WESTERN-LIFE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WESTERN-LIFE » Для всехх.. » Живая-Легенда


Живая-Легенда

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Дата рождения: 29 августа 1958
Джексон родился в Гэри, шт. Индиана, седьмым ребенком в семье, где было девять детей. В шоу-бизнес Джексон вошел в возрасте пяти лет, когда его отец организовал семейный ансамбль "Джексон 5", в состав которого кроме Майкла вошли четверо его старших братьев. Сначала Джозеф включил Майкла в группу, как экзотический элемент, но вскоре выяснилось, что у малыша выдающиеся музыкальные способности. Юный талант и вывел группу из разряда местных знаменитостей к первому серьезному контракту. Между 1969 и 1971 гг. группа выпустила шесть синглов, ставших хитами, среди них знаменитые композиции "I Want You Back" и "ABC". В течение 70-х группа оставалась исправной машиной по созданию хитов.
Взрослеющего Джексона уже не удовлетворяла популярность в группе, и вскоре он при помощи той же студии (Motown) сделал свои первые самостоятельные записи. Когда в 1971 году его первая отдельная композиция "I"ll Be There" вышла в хит-парадах на 4 место, стало понятно, что на музыкальном небосклоне появляется новая суперзвезда. Продолжая работать с братьями, Джексон делает еще несколько записей, ставших хитами - "Rockin"Robin" и "Ben", и выпускает свой первый альбом. В 1976 году он и группа "Jackson 5" подписывают контракт со студией Epic. В конце 70-х Джексон делает краткий набег на кинематограф, снявшись вместе с Дайаной Росс в Афро-Американской версии старого фильма "Волшебник из страны Оз" ("The Wizard of Oz"). Фильм не получился, но факт знакомства Джексона с легендарным продюсером Куинси Джонсом состоялся.
Джонс и Джексон вместе работали над следующим альбомом певца "Off the Wall" (1979), альбомом, который вывел певца из разряда детских звездочек в разряд взрослых суперзвезд. В краткие сроки было распродано 10 миллионов копий. Критика встретила альбом восторженно, отметив прежде всего гармоничное сочетание стилей соул и рок. (Известный своим скептицизмом критик Дэвид Марш объявил "Off the Wall" шедевром современной звукозаписи). Казалось невероятным, что артист может превзойти самого себя, но он сделал именно это, в 1982 году выпустив небольшой альбом "Thriller".
Как известно из истории, было продано более 40 миллионов копий этого альбома, этот рекорд не превзойден до сих пор. Совместная работа с Джонсом принесла 8 наград Грэмми и единодушное признание критики. В горячую десятку входило рекордное для одного альбома количество песен (6), начиная от дуэта с Полом Маккартни "The Girl Is Mine" в ноябре 1982 года и заканчивая синглом "Thriller" в феврале 1984. Джексон поддерживал популярность этого альбома с помощью видеоклипов. Только что созданная сеть MTV обеспечивала их постоянный показ. Танцевально-музыкальные композиции "Billie Jean", "Beat It" и "Thriller" не только покорили зрителей, но снискали похвалу даже таких отъявленных хулителей, как Фреда Эстейра и Гина Келли. Профессионального зенита Джексон достиг летом 1984 года, когда воссоединился со своими братьями для совместного тура, названного "Тур Победы".
Хотя следующие альбомы Джексона "Bad" (1987) и "Dangerous" (1991) продавались миллионными тиражами и возглавляли хит-парады, ажиотаж уже начал спадать. Волна зрительского интереса вернулась после того, как Джексон объявил о намерении выпустить клип на композицию "Black and White" из альбома "Dangerous". В прессе много об этом писали, публика ждала его с нетерпением. Но в результате последние кадры, где Джексон в буйстве разбивает машину молотком, зрителей опять от певца отвратили. Лирическая композиция "It don't matter if you're black or white" вызвала некоторую иронию, так как после пластической операции и косметических процедур стал походить на кавказца. Восторги зрителей поутихли не только из-за часто меняющейся внешности певца. Если публика еще и принимала простительную эксцентричность внешнего вида и поведения артиста, то его причуды (содержание в доме гроба или возведение алтаря в честь Элизабет Тейлор) и пристрастия (его можно было видеть исключительно в окружении детей) стали вызывать нелицеприятные разговоры.
В 1993 году Джексон дал обширное интервью Опре Уинфри. Огромной аудитории певец поведал об изменении внешности (он сослался на дефекты пигментации кожи и только две "пластические операции"), о личной жизни (он назвал своей девушкой Брук Шилдс) и своем сказочном проживании (он сравнил это с жизнью Питера Пэна) на ранчо Neverland в парке развлечений в окрестностях Лос Анджелеса. Интервью приоткрыло жизнь Джексона, но лишь отчасти. В конце 1993 года он снова привлекает пристальное внимание публики. Тринадцатилетний мальчик обвинил Джексона в сексуальных домогательствах во время его ночевки в Neverland. Это обвинение, категорически певцом отвергавшееся, сразило Джексона, который всегда гордился своим отношением к детям. Певец прервал свой тур, потерял рекламный контракт с фирмой "Pepsi" и нанес непоправимый урон своей репутации. Джексон за 20 млн. долларов договорился с семьей мальчика, и в 1994 году дело было закрыто.
Драматический оборот его личная жизнь приняла в мае 1994 года, когда он в Доминиканской Республике на тайной церемонии сочетался браком с Лайзой Марией Пресли, дочерью Элвиса Пресли. Одни видели в этом шаге попытку подлатать репутацию, другие нашли это объединение двух выдающихся музыкальных семей трогательным. Вскоре Джексон выпустил двойной альбом "HIStory"(1995), куда наряду с новыми композициями, включил старые. Альбом вызвал разные мнения - восторженное признание старых песен и весьма сдержанные оценки по поводу новых. По стандартам Джексона продажа альбома шла плохо, несмотря на выход в первую десятку. Кампания в прессе включала интервью с Дианой Сойер на канале ABC News, где Джексон и Пресли настаивали на том, что у них настоящий брак, и они активно любят друг друга. Пылкая любовь прошла стороной, союз едва продержался 18 месяцев.
Однако, на картах выпадала другая женитьба. В ноябре 1996 Джексон объявил, что его подруга Дебора Роу (ассистент его дерматолога) ждет от него ребенка. Пара отрицала многочисленные обвинения, будто Джексон просто использует Дебору, чтобы она выносила его ребенка. В доказательство своей любви они поженились вскоре после того, как факт беременности был обнародован. Бракосочетание состоялось в Австралии. Спустя три месяца Роу родила Майкла Джексона Мл.

0

2

Мисси Эллиотт (настоящее имя Мелисса Эллиотт) родилась в 1971 году в Портсмуте, штат Вирджиния. Будучи автором, пишущим в стиле хип-хопи ритм-н-блюз, Мисси стала одной из самых уважаемых персон в современной американской музыке. Она создавала материал для таких артистов, как MC Lyte и Jodeci, одновременно являясь аранжировщиком и продюсером.

Первое появление Мисси в шоу-бизнесе состоялось в группе Sista в 1992 году. Вскоре коллектив заключил контракт с лейблом Swing Mob, владельцем которого был участник Jodeci и одновременно продюсер Девант Свинг. Вместе со своим другом Тимом Мосли, также известным как Тимбаленд, Мисси написала песни для альбома Jodeci Diary Of A Mad Band. После того, как Sista прекратила существование, так и не выпустив ни одной пластинки, Мисси начинает писать песни для других исполнителей. Ее сотрудничество с Джиной Томпсон на сингле The Things You Do принесло Мисси большую известность и несколько выгодных предложений от крупных звукозаписывающих компаний. Мисси подписала контракт с Elektra Records и в июле 1997 года выпустила свой дебютный альбом Supa Dupa Fly.

Имея хорошие связи, Мисси обеспечила отличный промоушн своей первой пластинке: несколько синглов, включая The Rain (Supa Dupa Fly), постоянно звучали на радиостанциях. Помимо Эллиотт в записи альбома приняли участие такие звезды, как Аалийя и Баста Раймс, а продюсерами диска стали Тимбаленд и DJ Magic. Альбом получил очень хорошие отзывы. Несмотря на свою постоянно растущую популярность, Мисси продолжает сотрудничать с другими исполнителями. В сентябре 1998 года выходит сингл I Want You Back, записанный Мисси совместно с Мелани Би из Spice Girls. Песня попадает на вершину британского хит-парада. В ноябре Мисси появилась на новом альбоме Уитни Хьюстон My Love Is Your Love.

Второй сольный альбом Da Real World певица выпустила в июле 1999 года. В конце года сингл Hot Boyz в течение полутора месяцев удерживал первое место в ритм-н-блюз/хип-хоп чартах журнала Billboard. В феврале 2000 года альбом и сингл стали платиновыми. Весной следующего года певица выпустила свой третий по счету сольный альбом Miss E: So Addictive, записанный при участии Джей Зи, Джинувайна и других звезд хип-хопа и включавший хиты Get Ur Freak On и One Minute Man. Диск удостоился многих призов, включая MTV Video Music Awards. В феврале 2002 года певица получила премию Grammy в номинации Лучший исполнитель в стиле хип-хоп/рэп.

Сингл Work It со следующей полнометражной работы Мисси Under Construction, увидевшей свет в 2002 году, стал самым успешным синглом всей карьеры Мисси. Сам альбом тоже не подкачал - в одних только Штатах он разошелся тиражом в два с лишним миллиона экземпляров. На этом альбоме был также и другой успешный сингл Gossip Folks, исполненный дуэтом с Ludacris. Как и Work It в 2002 году, Gossip Folks стал одним из наиболее часто демонстрируемых клипов 2003 года на многих музыкальных каналах. Решив ковать железо, пока горячо, Мисси споро, уже осенью 2003 года выдала новый альбом This Is Not a Test - который, однако, был встречен довольно прохладно и едва сумел дотянуть до трети того уровня продаж, что был у Under Construction. Многие критики говорили, что своими предыдущими работами Мисси попросту задрала планку слишком высоко, и теперь впервые позволила себе момент почивания на лаврах.

В 2004 году Мисси решила на время отойти от музицирования и занялась продюсерской деятельностью, помогая юной r&b-певице Кьяре. В июле 2005 года Мисси наконец выпустила свою новую работу The Cookbook. В этот раз Мисси решила отойти от привычного рецепта, и ее неизменный продюсер Тимбалэнд работал только над несколькими треками с нового альбома, а не над всей пластинкой. Среди приглашенных гостей на пластинке были Слик Рик, Майк Джонс, Мэри Джей Блайдж, протеже Мисси Кьяра и участник N.E.R.D. Фаррел Уильямс. В первую же неделю продаж альбом разошелся тиражом в почти двести тысяч экземпляров.

0

3

Calvin Cordozar Broadus младший родился 20 октября 1971 года. В детстве мама его называла «Snoopy». Это прозвище в последствие сыграло свою роль в выборе сценического псевдонима Snoop Doggy Dogg, который позже был сокращен до Snoop Dogg. Помимо того, что Снуп является одним из самых знаменитых рэпперов с Западного побережья, он еще и актер, и музыкальный продюсер.

С самого детства Calvin занимался музыкой, принимал участие в церковном хоре. Однако жизнь его далеко не была похожа на жизнь добропорядочного гражданина, кроме того, что он занимался распространением наркотиков, он еще и вступил в пресловутую лос-анджелесскую чернокожую банду The Crips. После окончания школы свое обучение Snoop Dogg продолжил в политехническом колледже в Лонг-Бич. Принимая участие в банде The Crips, он с завидной частотой оказывался в тюрьме, а такая жизнь никак не могла быть совмещена с учебой в колледже.Представьте себе, что именно тюремная жизнь и влияние со стороны заключенных подтолкнули Snoop'а начать жизнь с нового листа и всерьез заняться рэпом. В домашних условиях Calvin записывает свои первые рэп-композиции. Помощь ему в этом оказал его кузен Nate Dogg и лучший друг Warren G. Сводный брат Уоррена Dr. Dre заметил талант Снуп Дога и они стали сотрудничать. Ими была записана главная тема к фильму «Deep Cover». В работе над сольным дебютом Dre под названием «The Chronic» Snoop принял активное участие. Он оказал помощь Dr. Dre в написании текстов для его альбома, который после своего выхода в свет принес Dre славу хип-хоп музыканта. Этот альбом и на сегодняшний момент считается классикой гангста-рэпа.

После выхода дебютного альбома Dr. Dre «The Chronic» все с нетерпением ждали записи дебютного альбома Snoopy. И только лишь его альбом под названием «Doggystyle» вышел в свет, как за ним сразу же последовал арест Snoopy по обвинению в убийстве Уолтера Уолдермэрина, члена конкурирующей группировки. Суд по этому делу длился на протяжении трех лет и закончился снятием всех обвинений со Snoop Dogg'а. Этот скандал все-таки сумел подпортить репутацию Снупа. Однако если рассматривать этот случай с другой стороны, то можно сделать вывод о том, что именно развернувшаяся шумиха принесла альбому «Doggystyle» пусть и скандальную, но популярность. Альбом сразу возглавил вершины национальных хит-парадов. Такое не часто случается с дебютными альбомами других исполнителей. На протяжении нескольких месяцев альбом не исчезал с музыкальных чартов. И криминальная слава Снуппи, и тексты песен, с жестокими и полными насилия сюжетами закрепили за ним спорную славу. В связи с этим в 1994 году Dr. Dre в голову пришла мысль снять короткометражный фильм, который бы рассказал всем о суде над Snoop Dogg'ом. Идея выразилась в фильме под названием «Murder Was the Case». Саундтрэк к фильму был написан самим Snoop Dog'ом.

Однако спустя некоторое время популярность гангста-рэпа начала идти по наклонной. Уход в 1995 году Dr. Dre с Death Row Records тоже сыграл свою роль. Сначала главе лейбла Suge Knight предъявили обвинение в том, что он шантажирует собственных музыкантов, потом произошло громкое убийство главного артиста лейбла Tupac Shakur. Ни о какой славе второго альбома Snoop Dogg'а под названием «Tha Doggfather», который вышел в 1996 году, не могло быть и речи. За весь период было продано два миллиона копий. В этом же году Снупп Доги Догг ставит точку в сотрудничестве со скандальным лейблом Death Row Records и меняет свой псевдоним.

В 1997 году Snoop Dogg становится одним из участников путешествующего рок-фестиваля Lolapalooza. Он не скрывет свой интерес к рок-сообществу и в интервью говорит о сотрудничестве с Beck и Merilin Manson. Однако осуществиться этим проектам, так и не было суждено.

После подписания в 1998 году контракта с лейблом No Limit в течение следующих двух лет Snoop Dogg записывает сразу четыре альбома. Однако количество не говорит о качестве. Каждый последующий альбом Снуппа принимался все менее масштабной аудиторией.

После выхода в 2001 году автобилографии Dogg'а и после его обещания, что он все-таки прекращает принимать наркотики и злоупотреблять спиртными напитками он переходит на Geffen. Сначала выходит в свет альбом под названием «Paid tha Cost to Be the Bo$$», который критики символично окрестили как «возвращение в форму». А еще через два года появляется альбом «R&G (Rhythm&Gangsta): The Masterpiece», в названии которого совершенно не случайно стояло слово «шедевр».

В 2003 году Снуп Дог опять попадает в криминальную историю. Его машину обстреляли неизвестные, но сам музыкант остается жив.

В 2004 году Snoop Dogg принимает решение развестись с супругой и в этом же году открывает собственную кинокомпанию Snoopadelic Films.

В 2005 году Snoop Dog участвует в благотворительном концерте «Live 8». В этом же году он объявляет о своем примирении с Dr. Dre, с которым они решают продолжить свое сотрудничество. В своей работе они оказывают друг другу взаимную помощь – Dr. Dre выступает в роли продюсера нового альбома Snoopy «The Blue Carpet Treatment», а Snoop Dog в свою очередь должен появится в качестве приглашенного участника на постоянно откладываемом и ставшем уже легендарным новом сольном альбоме Dr. Dre «Detox».

Его стиль исполнения трудно перепутать с другими певцами этого жанра – спокойный, протягивая слова, слегка ленивый. За 15 лет с начала 90-ых годов альбомы Snoop Dogg'а разошлись тиражом более семнадцати миллионов в США

0

4

"Ну-ка, кто у нас самая изобретательная певица за последние десять лет?" - спрашивает мужской голос в самом начале третьего альбома Мэри Джей Блайдж "Share My World". Ответ подразумевается один: конечно же Мэри! Такой вывод можно былоделать уже после появления ее дебютного альбома "What's the 411?". И юные меломаны, и тертая пишущая братия были очарованы этим мощным конгломератом современного ритм-н-блюза и раздраженного, резкого рэпа. Этот своеобразный коктейль был замешан на пережитой боли и твердости характера, который выработали у нее впечатления детских и юношеских лет, не самого сладкого времени ее жизни. Мэри называли попеременно то новой Чакой Хан, то новой Аретой Франклин. По большому счету, молодая певица не имела с ними ничего общего, но как и эти ее условные предтечи, она сумела обогатить соул-музыку новыми жанровыми элементами, новыми эмоциональными оттенками, которые пришлись по вкусу и волновали воображение целого поколения музыкантов.

Мэри Джей Блайдж (Mary J. Blige) родилась в нью-йоркском Бронксе 11 января 1971 года. Ее раннее детство прошло в Саванне, штат Джорджия, откуда она переехала вместе с матерью и старшей сестрой в Йонкерс, штат Нью-Йорк. Жизнь никогда ее не баловала. Детство и юность проходили в стычках со сверстниками и оставили не один шрам не только на теле, но и в душе Мэри Джей Блайдж. Среднюю школу она не закончила, предпочла болтаться на улице без дела. Единственное, что доставляло ей удовольствие, - делать прически своим друзьям и подругам. Однажды совершенно случайно ей пришла в голову идея записать на караоке-машине версию композиции Аниты Бейкер (Anita Baker) "Caught up in the Rapture". Ее отчим решил показать эту кассету Андре Харреллю (Andre Harrell), главе рекорд-лейбла Uptown Records. Как и во всех подобных историях, легенда гласит, что Харрелль был очарован голосом юной Мэри и быстренько подписал с ней контракт. Для начала, правда, ей доверили всего лишь роль бэк-вокалистки в местных командах, Father MC например.

Но первый шаг был уже сделан. Случай помог ей и дальше. Когда вокал Мэри услышал Шон «Паффи» Комбс (Sean "Puffy" Combs aka Puff Daddy), он взял начинающую артистку под свою опеку и сходу занялся подготовкой ее дебютного альбома. Это было в 1991 году, и через несколько месяцев диск "What's the 411?" был уже готов. Шон Комбс приложил немало усилий к этой записи, заручившись также поддержкой опытных продюсеров Дэйва Холла (Dave Hall), Марк Моралес (Mark Morales) и Марк Руни (Mark Rooney). Стильные аранжировки, гармонировавшие с оригинальной вокальной манерой Блайдж, помогли создать крепкий и привлекательный альбом, который перекинул мостик от ритм-н-блюза к рэпу. До сих пор это не удавалось еще ни одной женщине. Активно раскручиваемая в СМИ, как "настоящая королева хип-хопа и соула", Блайдж сделала все от нее зависящее, чтобы оправдать это несколько преждевременное звание. Ее дебютный диск, отмеченный участием именитых рэпперов Grand Puba и Busta Rhymes, стал в Америке дважды платиновым. Возглавив чарт альбомов в жанре R&B/Hip-Hop, "What's the 411?" закрепился в первой десятке хитов Billboard 200. Энергичные хит-синглы представили восходящую звезду на радио и в эфире MTV. Наиболее удачным номером на альбоме оказался трек "Real Love", финалист американского Тор 10 и лидер рейтинга R&B.

Чтобы закрепить и акцентировать успех дебютного альбома, через год лейбл издал ремикс-версию этой записи. Но новый релиз имел весьма относительный успех, как творческий, так и коммерческий.

Юная протеже Шона Комбса категорически не вписывалась в общий ряд. Волосы, выкрашенные в белый цвет, шляпа, скрывающая лицо, ботинки военного покроя - она была похожа на светскую красавицу и на уличную бой-девчонку одновременно. Она успела заинтересовать своим творчеством крупнейшие рекординговые компании - MCA, Universal, Arista, Geffen. Но сотрудники этих лейблов напрасно старались (и чем дальше, тем активнее) бороться с имиджем плохой девчонки, который прочно закрепился за ней с первых шагов ее карьеры. В хип-хоп пришла женщина, которая вела мужскую игру, рассказывала о жестких и некрасивых вещах и даже стойку микрофона держала, как фаллический символ. Хотя ее стремительный взлет к вершинам популярности выглядел чем-то фантастическим и похожим на сказку, прежде чем добиться славы, ей пришлось многое повидать. Заклиная своих личных демонов, она менялась и внешне и внутренне, со временем придавая своему имиджу более мягкие, теплые черты, что предусматривало и появление элегантных нарядов от лучших дизайнеров в ее гардеробе. И все-таки она оставалась кумиром для тысяч отчаянных девчонок, жизнь которых начиналась так же сурово, как и судьба Мэри Джей Блайдж.

В появлении на свет второго лонг-плея "My Life", подготовленного в 1995 году, Шон Комбс также сыграл самую активную роль. На этот раз он предпочел отойти от урбанистических истоков, уменьшить долю рэп-саунда, привнеся лирические и эмоционально более напряженные интонации. Изменившееся содержание песен требовало иного подхода к музыке. На альбоме "My Life" Mary словно исповедовалась в двух главных проблемах своей жизни. Во-первых, ее по-прежнему мучило все, связанное с реалиями негритянских гетто, во-вторых, во время студийных сессий она переживала разрыв отношений с коллегой по лейблу K-Ci Hailey (участником Jodeci). Все это привнесло в запись глубоко личный оттенок. LP "My Life" повторил путь в чартах, пройденный его предшественником: первая строка в рейтинге R&B/Hip-Hop, #7 в чарте Billboard 200. В том же 1995-м году певица оказалась в числе номинантов Grammy и ушла с церемонии победительницей в номинации "лучшая рэп-песня" - за трек "I'll Be There for You".

Несмотря на то, что победившую команду менять не принято, артистка решила все-таки расстаться со своим первым продюсером и наставником Шоном Комбсом, а заодно и с рекординговым лейблом. Это было нелегкое решение, породившее ряд профессиональных проблем. Но отступать ей было уже некуда. Блайдж наняла знаменитого хип-хоп продюсера Сьюджа Найта (Suge Knight) в качестве финансового консультанта, подписала контракт с компанией MCA и занялась подготовкой третьего студийного диска. На это ушло два года. LP "Share My World" вышел в 97-м году и ознаменовал начало плодотворного творческого сотрудничества с тандемом композиторов и продюсеров Джимми Джемом (Jimmy Jam) и Терри Льюисом (Terry Lewis) (стоявших за успехом, в частности, Джанет Джексон). Критики не преминули отметить еще более приглаженный соул-саунд, но фанов певицы это не остановило. "Share My World" стал хитом, как и оба его предшественника, дебютировав на первой строке чарта Billboard 200. К созданию еще одной успешной страницы своей биографии певица привлекла ряд прекрасных артистов: Лорин Хилл (Lauryn Hill), Эрика Клэптона (Eric Clapton), Джорджа Майкла (George Michael) и Элтона Джона (Elton John). Одна из самых напряженных композиций на альбоме - трек "Not Lookin'", который она записала со своим бывшим бой-френдом K-Ci Hailey. Большой концертный тур, которым певица поддержала "Share My World", подарил ей не только множество впечатлений, но и пополнил ее дискографию новым релизом. Концертник с простым названием "The Tour" вышел в 1998 году.

По мере того, как Мэри все дальше уходила от образа бой-девчонки, ведя жесткую войну с пагубными привычками и отголосками прошлого, мешавшими ей двигаться дальше, она не прекращала меняться, возрождаться в новых обличьях, обновлять свой сценический имидж. Ко времени выхода ее четвертого альбома "Mary" в 1999 году она превратилась в зрелую экспрессивную артистку, обладающую мощным красивым голосом и сохранившую привязанность к урбанистической стилистике. Ее музыкальный стиль стал более уверенным и вместе с тем элегантным. Blige сделала ставку на классический соул, который гармонировал с новым материалом, написанным для нее прекрасными поэтами и композиторами Элтоном Джоном и Берни Топиным (Bernie Taupin), Стиви Уандером (Stevie Wonder) и Лорин Хилл (Lauryn Hill). Наиболее мучительные воспоминания о прошлом (тяжесть жизни в гетто, в частности) отошли на второй план, но ее песни сохранили всю характерную эмоциональную палитру. Перед обаянием новых композиций Мэри Джей Блайдж поклонники соула устоять не смогли. "Mary" финишировал под 2 номером в американском поп-чарте, возглавил рейтинг ритм-н-блюза, попал в Тор 10 интернет-альбомов и в первую двадцатку канадских хитов.

Еще более уверенной в своих силах предстает Мэри Джей Блайдж на своем пятом релизе "No More Drama" (2001). Очень личный альбом, сделанный большим коллективом соавторов, он включал и гораздо больше композиций, написанных ею самой. Никогда раньше Блайдж не писала столько музыки для своих альбомов. Познакомившись с материалом "No More Drama", критики отмечали уже не только ее специфический вокал и манеру пения, венчавшие тщательную работу ее аранжировщиков, продюсеров и композиторов. Артистка предлагала собственное видение музыки, отражавшей ее эмоциональный и духовный мир, ее сложный душевный и житейский опыт. В создании отличных композиций, одновременно очень личных и универсальных, наравне с самой исполнительницей участвовали Мисси Эллиотт (Missy Elliott), Джимми Джем, Терри Льюис. Поклонники артистки оценили ее старания, превратив "No More Drama" в еще один бестселлер в ее дискографии: дебют на второй строке Billboard 200, Тор 5 в Канаде, Тор 10 среди лучших интернет-альбомов, традиционное 1 место в чарте Top R&B/Hip-Hop Albums. Наибольшую ставку в раскрутке записи певица делала на заглавный трек и на сингл "Family Affair". Эта отличная композиция стала ее первым хитом #1 в Соединенных Штатах.

Высочайший профессиональный класс Мэри Джей Блайдж продемонстрировала и на своем очередном студийном релизе "Love & Life" (2003). Большую часть материала снова спродюсировал Шон Комбс, теперь известный под именем P. Diddy. Его-то и следует главным образом "обвинять" в коммерческом успехе альбома, которому удалось без труда возглавить национальный чарт альбомов США, R&B-рейтинг и список лучших альбомов в интернете. Сама Мэри выступила сопродюсером почти всего материала, а кроме того, стала соавтором 17 из 18 представленных на диске песен. Среди гостей альбома отметились известные рэпперы Method Man и 50 Cent.

Пока шла подготовка ее последнего лонг-плея, артистка успела записать композицию "Whenever I Say Your Name" для нового альбома Стинга "Sacred Love". Стинг впервые вышел с Мэри на одну сцену в 2001 году на церемонии My VH1 Awards, чтобы исполнить дуэтом свою песню "If You Love Somebody Set Them Free". Он был настолько очарован ее манерой исполнения госпела и ритм-н-блюза, что сразу же решил когда-нибудь обязательно пригласить ее для студийной работы. В 2003 году их студийный дуэт стал реальностью.

Сегодня Мэри Джей Блайдж еще слишком молода, чтобы тягаться с такими патронессами жанра, как Арета Франклин или Патти Лабелль, но если она будет с таким же упорством и смелостью идти к своей цели, то когда-нибудь и ее имя впишут в золотой фонд ритм-н-блюза.

0

5

День рожденья: 18 декабря, 1970 г.
Место рождения: г. Балтимор, MD
Место, где вырос: р-н Йонкерс, Нью-Йорк
Псевдонимы: X, Dark Man (Темный Человек) X, Dark Man
Семья состоит из : 5 сестер, 2 двоюрных братьев, одной двоюрной сесты, жены и сына по имени Xavier (прозвище: Gerb)
Жену зовут: Tasherah Simmons
Дата свадьбы: 8 августа

Любимые домашние животные: 2 пит-бультерьера по кличке Бандит и Бобби
Татуировки выглядят так: на спине одна гласит "One Love Boomer" ("Единственная любовь - Бумер") и посвящена прежней любимой собаке, которая была задавлена машиной. На левой руке вытатуировано изображение мрачного жнеца с собакой на поводке.
Первый сингл: "Born Loser" - Columbia Records
Что люди не знают о Dark Man X
Перед тем, как он взял псевдоним Dark Man X, он любил называт себя Divine Master of the Uknown (Пророк Непознанного).
На запястье DMX есть большой шрам, оставшийся после попытки одного из фанатов стянуть с него часы.
DMX живет в Нью-Джерси вместе с женой в таун-хаусе на две семьи.
Со своими сестрами он почти не общается.
Он выводит из себя фанатов и репортеров, бросающихся на ворота его дома.
Раньше работал Ди-Джеем.
Стал заниматься рэпом, чтобы понравиться девушкам.
Считает, что в нем уживаются две личности: Ерл Симмонс и DMX."Ерл - обычный человек, любит собак, гуляет с ними, а DMX - исполнитель, любит выступать перед толпой, иметь поклонников, устраивать шоу".
Он любит исполнять строфы, написанные еще в 1992 году (и даже ранее), в которых рифмуются слова Money, Power, Respect (деньги, власть, уважение).

Единственным человеком, чью заботу ощущал мальчик, была его бабушка Мэри Элла Холлэуэй. Позже рэппер посвятил ей свой дебютный альбом. К 18 годам Эрл сочинил около 200 весьма философичных песен о своих смелых мыслях и детских страхах.

В конце 1991 ему удалось записать свой первый сингл Born Loser на «Columbia Records» и получить престижную награду «Unsigned Hype» от журнала «The Source». Однако, как и в случае со многими другими начинающими музыкантами, звукозаписывающая компания заняла выжидательную позицию.

Эрл предпочел не ждать своей очереди в коридорах «Columbia Records» и вскоре расстался с этим лейблом. Взяв себе прозвище DMX, которое первоначально расшифровывалось как Divine Master Of Unknown, молодой человек стал участвовать в разнообразных хип-хоп-проектах в качестве гостевого рэппера.

Помимо прочего, DMX участвовал в таких известных проектах, как LL Cool J «4,3,2,1», Mic Geronimo «Usual Suspects», CamТron «Pull It», а из последних Mase «24 Hrs To Live», THE LOX «Money, Power And Respect», Ice Cube «We Be ClubbinТ (Remix)» и ONYX «Shut СEm Down». После такой солидной саморекламной кампании на «Def Jam Records» сочли за честь подписать с ним контракт, и мало кто сомневался, что записи этого талантливого музыканта легко найдут своих поклонников.

Успех дебютного альбома ItТs Dark And Hell Is Hot (1998) превзошел все ожидания: первое место в списках «Billboard Top 200» и 251 тыс. проданных копий в первую же неделю. Речитативы Эрла отличал необычный диалект, непредсказуемые смены настроения и стильность.

0

6

Сегодня Пафф Дэдди (его настоящее имя - Шон Комбс) - один из самых популярных и известных рэпперов. Он также является соучредителем "Bad Boy Entertainment" - одной из самых успешных фирм грамзаписи последнего десятилетия и владельцем студии "Daddy House" на Манхэтане. Именно здесь Комбс четыре года занимался продюсированием пластинок Файc Эванс, Крейга Мака и "Знаменитого Здоровяка" (Notorious BIG). Несколько песен Комбса попали в "горячую сотню" журнала "Billboard", причем не просто попали, а возглавили ее. Первой была "Can't Nobody Hold Me Down", которую Комбс написал вместе с рэппером Мейсом. Другая - "Hypnotize", которую исполнил "Знаменитый Здоровяк". И, наконец, совместный проект Комбса и Файc Эванс "I'll Be Missing You". Однако Комбс успешно выступает не только в роли продюсера и автора, но и как рэп-артист. Его дебютный альбом "No Way Out" появился в продаже в конце июля 1996 года. Проект был задуман давно, однако из-за гибели Бигги Смоллса (лучшего друга Паффа) запись альбома несколько задержалась. Шон Комбс родился в 1970 году в Гарлеме. Своего отца помнит плохо - когда от погиб, Шону было три года, а его мать ждала второго ребенка. Как именно погиб отец, Колбс узнал только в 14 лет, просмотрев в библиотеке подшивки старых газет. В них часто упоминалось имя отца - как самого богатого человека в Гарлеме. Газеты едва не сошли с ума, когда его застрелили. Но затем выяснилось, что отец был тесно связан с местной мафией. Когда в 1993 году Комбс занялся раскруткой новой фирмы грамзаписи "Bad Boy Entertainment", он обратил внимание на юного рэппера и уличного дельца - Кристофера Уоллеса, в котором разглядел талант. Кристофер стал вначале Бигги Смоллсом, а потом и "Знаменитым Здоровяком". Его дебютный альбом "Ready To Die" был наполнен горечью и страхом. Комбс постарался как следует раскрутить этот альбом: во-первых, это был первый его продюсерский проект, а во-вторых, он не видел другого способа вытащить парня с улицы. За время работы над альбомом они стали друзьями и тогда сошлись с основателями крупнейшей фирмы Западного побережья "Death Row" - Марионом Найтом и Тупаком Шакуром. Однако эта дружба оказалась недолгой. В те годы рэпперы уже разделились на рэпперов Западного и Восточного побережий. Их неприязнь друг к другу и междуусобица становились все острее. В ноябре 1994 года Шакур подвергся вооруженному нападению и был ограблен. А на следующий день его арестовали по подозрению в сексуальном домогательстве. Вскоре Шакура выпустили, но он уже успел заявить журналу "Vibe", что подозревает Паффа и Смоллса в причастности к вооружнному нападению. Несмотря на все попытки Паффа, востановить мир не удалось. В сентябре 97-го Шакур был убит. После этого по Америке прокатилась волна убийств рэп-артистов, вызванная все той же борьбой между "западными" и "восточными" рэпперами. И все же вскоре Комбс и Снуп Догги Догг, представлявший Западное побережье, выступили в одной телевизионной программе, где пожали друг другу руки в знак примирения их уголовно-музыкальных группировок. Вскоре после этого вышел второй альбом Бигги "Life After Death". Этот альбом обещал стать успешным, хотя и был достаточно осторожным - ни Бигги, ни Комбс не хотели новой войны. "Life After Death" стал последним альбомом "Здоровяка", в марте 97 года он был убит. Ему было 24 года и, судя по всему, его застрелили из мести: есть свидетельства, что "Знаменитый Здоровяк" причастен к убийству Тупака Шакура. По юности "Здоровяк" отсидел пару лет за хранение оружия, потом решил завязать с уголовкой и подался в рэп. Его дебютный альбом 1994 года назывался "Готов к смерти", второй "Жизнь после смерти" - вышел уже после того, как "Здоровяка" расстрелял неизвестный киллер. С одной стороны, он словно призывал свою погибель, с другой - жизнь в рэпе требует лавирования по краю, за которым... именно то, о чем все время поют рэпперы.

0

7

Xzibit (Exhibit, т.е. экспонат, если не коверкать), родом из Детройта (штат Мичиган). В 9–летнем возрасте он потерял мать, и его отец привел домой мачеху. Пацана отправили сначала в Нью–Мехико, а потом он сам махнул на Средний Запад. В 10 лет он впервые зарифмовал несколько четверостиший (только потому что у него не было радио, а слушать музыку очень хотелось), а в 14 лет сделался совсем неуправляемым и два года не появлялся дома. А в 17 лет он почувствовал себя вполне взрослым человеком и не совсем законными путями получил в свое распоряжение джип, собрал деньжат и укатил на поиски приключений в Калифорнию. В Лос–Анджелесе благодаря новым знакомым из рэп–команды "MADCAP" Xzibit познакомился с Джеймсом Бродуэем из Loud Records, и тот стал продюсером проекта "THE SHADY BUNCH", в который записались Xzibit и Ahlee Rocksta, помогавший "MADCAP" в записи их сингла "Check It Out". Но ничего путного из этого не вышло, и все трое забыли, что когда–то работали вместе. Xzibit ушел в соло и скооперировался со своим лучшим другом Pen One, который стал сопродюсером его дебютного альбома "At The Speed Of Light". Позже Бродуэй вспомнил о своем протеже и представил его таким же подающим надежды "Tha Alkaholiks", а те поначалу переправили его к King Tee, который все еще дописывал свой третий альбом. Так никому не известный 18–летний рэппер своим открытым талантом усилил его композицию "Freestyle Ghetto", а потом сделал то же самое с треком "Hit And Run" для первого диска "THA ALKAHOLIKS". Loud Records незамедлительно подписал с ним контракт, а такие столпы рэпа, как DJ Muggs ("CYPRESS HILL"), E–Swift и Damond D, стали его продюсерами. С первого появления на полках магазинов дебютный сольник Xzibit стал рассматриваться, как что–то свежее и новое в звучании западников. В его музыке не было ни дебильных сэмплов Роджера Троутмэна, ни G–Funk, которым в 1996 году занимались буквально все, вообще никакого намека на гангстеризм. И при всем при этом альбом смотрелся очень реальным и претендовал на то, чтобы задать свою моду. В нем было несколько песен, которые слушали все. В первую очередь это явный гвоздь программы "Paparazzi", решительный протест против все большего превращения хип–хопа в подобие Голливуда. "It's a shame, niggas in the rap game only for the money and the fame". Озабоченные только своей выгодой рэпперы сравниваются здесь с нахальными папарацци. Нападки пропадают уже во втором сингле "Foundation", который Xzibit посвятил своему маленькому сыну. Люди должны были понять, что у жестоких рэпперов тоже есть сердце и что им тоже дороги общечеловеческие ценности. Альбом содержал также множество cсовместных песен. В частности, с ним работали ""Tha Alkaholiks" над "Bird's Eye View" и "Just Maintain", King T ответил любезностью на любезность в "Positively Negative", а круче всех с Xzibit сработались Ras Kass и Saafir (трек "Plastic Surgery"). Позже эта тройка даже решила создать отдельный проект под названием "Golden State Warriors", но под нажимом адвокатов известной баскетбольной команды с таким же именем им пришлось отступить и назваться "GOLDEN STATE PROJECT". Все два года перед выходом второго альбома Xzibit трудился в поте лица. Он участвовал в записи музыки для нескольких саундтреков андерграундных фильмов, работал вместе с "THA LIKWIT CREW" и гастролировал с "Tha Alkaholiks". Для записи своего второго альбома "40 Dayz And 40 Nightz" он привлек очень нужного человека, который стал не только его деловым партнером, но и хорошим другом. После плодотворной работы с Ice Cube, Too Short, Yo Yo и KOOL G RAP знаменитый продюсер Sir Jinx поверил в счастливую звезду Xzibit. Своего нового подопечного и друга почтенный Jinx называет лирическим воином, и Xzibit очень напоминает ему молодого Кьюба. Xzibit импонирует ему как личность, ему нравится, как он одевается, он балдеет от его татуировок , от его мыслей и характера. С 1988 года с Jinx работали многие рэпперы, и почти всегда они говорили ему то, что он хотел услышать. Xzibit другой, его мысль свободна, и он человек долга. Он вскипает на глазах, когда видит, что кто–то постоянно опаздывает к нему на встречу. Вместе с Sir Jinx новый альбом Xzibit продюсируют Jesse West, E–Swift и Soopafly. Гостями диска стали традиционно "THA ALKAHOLIKS" и King T, а также Defari и новичок Montage One.

0

8

Андре Янг (Andre Young или Dr. Dre) родился 18 февраля 1965 года и вырос в Комптоне, который некоторые считают самостоятельной административной единицей, но вообще это как бы еще один район Лос-Анджелеса. Выращенный и вскормленный матерью и бабушкой, Андре очень любил баскетбол и получил прозвище (под которым все его знают) оттого, что его баскетбольным идолом всегда был прославленный центровой Dr. J. Музыкальные предпочтения его матери (Джеймс Браун, Мэрвин Гэй и FUNKADELIC PARLAMENT) явно повлияли на Дре, и тинейджер решил посвятить все свое свободное время музыке, подрабатывая ди-джеем на школьных и клубных вечеринках. В 16 лет Дре ди-джеит во взрослых клубах, куда при других обстоятельствах вход был бы ему запрещен, и микширует классические соул-композиции для радиостанции "K-DAY", а через год его берут на работу в знаменитый лос-анджелеский клуб "Eve After Dark", где он приобщается к хип-хопу, и в крохотной студии клуба начинает сочинять собственные песни. Примечательно, что в отличие от коллег, которые строили свои записи на сэмплах, "скрэчах" вертушки и драм-машинах, Дре, как ди-джей и рэппер, создавал фон для речитатива, играя на клавишных, и не боялся сам петь. В 1982 году после образования WORLD CLASS WRECKINТ CRU, одной из самых знаменитых лос-анджелесских групп, занимавшихся электро-фанк-дэнсом, Дре становится их ди-джеем (не хотелось бы вас обманывать, но гордиться ему было нечем - там все были ди-джеями). В студии "Eve After Dark" он знакомится с DJ Yella, своим будущим напарником по N.W.A., и вместе с Лоренцо Уиллиамсом они записывают массу новых демо, среди которых оказывается и песня Дре "Surgery" c припевом: "Calling Dr. Dre to surgery", которая с подачи WORLD CLASS WRECKINТ CRU становится первым локальным хитом Дре. Однако в компании четырех ди-джеев ему становится тесно, и Янг ищет выходы для той огромной массы песен, которые он написал в первой половине 80-х. Параллельно он продолжает проводить свои "Skateland Parties", очень популярные в South Central, на одной из которых он встречает молодого Айса Кьюба и в шутку заставляет его вместо "My Adidas" спеть "My Penis". Вскоре Дре впервые пробует себя в качестве продюсера, представляя интересы CIA, дуэта Ice Cube и Sir Jinx. В 1986 году Дре и Кьюб начинают писать песни для музыкальных коллективов, записывающихся на лейбле Eazy-E Ruthless Records, и вместе с Изи образуют первый состав N.W.A. Трио впервые выступает за пределами Комптона на разогреве у SALT-N-PEPA в зале "Hollywood Palladium" и сразу же поднимает на уши разгоряченную публику, которая уже не имела никакого желания слушать SALT-N-PEPA. В 1987 году Дре продюсируют дебютный альбом "N.W.A. And The Posse", а годом позже под его руководством записывается "Straight Outta Compton", самый андерграундный рэп-альбом конца 80-х, навешивающий на N.W.A. ярлык "SEX PISTOLS рэпа". Дре продюсирует дебютный сольный диск Eazy-E "Eazy-Duz-It", который расходится двухмиллионным тиражом, и танцевальный альбом своих земляков J. J. Fad (хай-энерджи было очень модным тогда), который становится платиновым, после чего Dr. Dre покупает роскошный красный "Мерседес". Между гастрольными турне Дре каким-то образом удается выкроить свободное время, и он распространяет свой платиновый продюсерский талант на дебютный альбом даллаского рэппера D.O.C. и суперальбом одной из его многочисленных подружек соул-исполнительницы MichelТle. Дре становится пионером и новатором так называемого хип-хоп-соула (ритм-энд-блюзового вокала поверх хип-хопового бита). В 1990 году его руки добираются и до ABOVE THE LOW. После ухода из N.W.A. Айса Кьюба вокальным лидером группы становится, конечно же, автор большинства текстов Eazy-E, а музыкой по-прежнему заведует Дре. На двух выпущенных в 1990-91 годах платиновых записях EP "100 Miles And RunninТ" и LP "Efil4zaggin" (перевернутая фраза "Niggaz4Life") Дре блещет фанковыми выдумками, в то время как Изи выступает вульгарным комиком в своих текстах. В конце 1991 года Дре выражает намерение покинуть N.W.A. и в следующем году основывает Def Row Records вместе со Сьюджем Найтом, заключив дистрибьютерское соглашение с Interscope Records. Дре ушел фактически по той же причине, что и Кьюб. Он не был доволен финансовыми делами в группе и на Ruthless Records, которые, по его мнению, необоснованно занизили гонорары за все восемь альбомов, что он спродюсировал в период с 1986 по 1991 год (семь из них, между прочим, стали платиновыми, и один золотым!). Формально Дре все еще обязан был работать на лейбл Изи, но ему все-таки дали свободу. На этот счет есть легенда, которая, если хорошо прикинуть, может оказаться реальным отражением этих закулисных событий. Поговаривают, что сам Сьюдж Найт зашел как-то в офис Ruthless в полной боеготовности и пригрозил убить менеджера N.W.A. Джерри Геллера, если тот досрочно не расторгнет без всяких условий контракт с Dr. Dre. После ухода Дре резонно было предположить, что поредевшие N.W.A. долго не протянут (из креативной команды остался один лишь амбициозный Изи, а MC Ren и DJ Yella всегда были всего лишь хорошими исполнителями). Вслед уходящему Дре Изи стал злословить: дескать, "Дре - из породы тех, кого называют студийным гангстером". Однако Дре чуть было не перечеркнул эти слова своим печальным поведением. Несмотря на то, что Dr. Dre обладал определенным влиянием на всем Западном побережье, как бывший участник N.W.A., и жил в роскошном доме в San Fernando Valley, он постоянно оказывался замешанным в мелких и крупных правонарушениях. Так, тележурналистка Ди Барнс предъявила ему многомиллионный судебный иск, заявив о том, что в 1991 году "Дре швырнул ее об стену одного из ночных клубов Голливуда в порыве обоюдного непонимания". Сообщалось также, что Дре "участвовал в повреждении челюсти одного продюсера", за что загремел под достаточно продолжительный домашний арест, а еще был задержан полицией, как непосредственный участник шумной разборки, которая имела место в фойе одного отеля в Нью-Орлеане. Вдобавок ко всему слегонца подвыпившая компания, устроившая пикник возле его жилища, спалила его дом, при тушении которого погибли два пожарника. А к концу этого кошмарного 1992 года в Дре ко всему прочему стреляли, и из его ноги было извлечено четыре пули. Впрочем, этот год был не совсем потерян для него в профессиональном плане. После выхода эпохального мегаальбома "Chronic" его оценки со стороны Изи или кого бы то ни было никого уже не интересовали. Как говорится, победителей не судят! На основе старого доброго фанка Джорджа Клинтона и PARLIAMENT-FUNKADELIC и предельно реальных текстов Дре удалось вывести формулу нового стиля G-Funk, который подпитывает гангста-рэп и по сей день. Вы не поверите, но столь эпохальный и революционный альбом, коим явился "Chronic", был назван в честь горстки марихуаны, которую на черном сленге называют "хроникой" (а по-моему, хрониками следует обозвать людей, ею балующихся). Написанный Дре и D.O.C., который повредил голосовые связки в автомобильной катастрофе, "Chronic" разошелся тиражом 8 миллионов копий и 8 месяцев не покидал первую десятку лучших альбомов журнала "Биллборд", а его настоящей звездой стал тогда еще молодой Snoop Doggy Dogg, запоминающемуся голосу которого Дре доверил свой дебютный сингл "Deep Cover" (ставший базовой темой для саундтрека к одноименному фильму Лоренса Фишберна), вышедший весной 1992 года. Не секрет, что вокальные данные у Дре не столь же впечатляющие, как, скажем, его продюсерское чутье ("Я могу взять 3-летнего ребенка и записать с ним вещь, которая станет хитом". - Dr. Dre). Дре открыл талант Снупа через своего сводного брата Warren G и взял под контроль его рэпперскую карьеру. Благодаря такому благоволению Снупа можно было услышать на "Хронике" не меньше, чем самого маэстро Дре. Помимо Снупа, в студийную команду под названием THE DOGG POUND вошли будущие звезды G-Funk, такие как Dat Nigga Daz, Rage, Nate Dogg, Kurupt, Warren G, RBX и ветеран гангста-рэпа Buchwick Bill из Geto Boys. На MTV на удивление быстро пристрастились крутить рэп-клипы, а в 1993-94 годах синглы Дре "NothinТ But A GТ Thang", "Dre Day" и "Let Me Ride" били все рекорды по раскупаемости. Dr. Dre номинировался на "Грэмми" по двум категориям и получил-таки одну статуэтку за "Let Me Ride" в номинации "Best Rap Performance", хотя, глядя правде в лицо, заслуживал большего. Так на Западном побережье появился свой император. А как же конфликт с Eazy-E? Он нашел свое отражение на "Хронике" в композиции "Fuck Wit Dre Day", где Снуп вместе с Дре говорят: "На нас держался твой лейбл, а потом мы отобрали у тебя конфетку и пнули маленького мальчика под зад", а потом Снуп залепливает последнюю пощечину Изи, предлагая ему "to eat a big fat dick". На все это Изи отвечает своей песней "MuthaphukkinТ Gs". В следующие четыре года вы смогли бы на пальцах сосчитать модные хип-хоп-записи, которые в той или иной степени не испытывали влияния G-Funk. Дре помог Снупу записать его мультиплатиновый альбом "Doggystyle", который стал одним из самых продаваемых дебютных рэп-альбомов в истории со своими 5 миллионами продаж, в то время как Снуп был выпущен под залог в 1 миллион долларов после того, как его обвинили в убийстве, которого он не совершал. "Doggy Dogg World", клип к которому снял сам Дре (Док вообще снял большинство клипов Догги Догга), а также "Murder Was The Case" из саундтрека к одноименной картине, режиссерскому дебюту Dr. Dre, стали настоящими хитами в 1994 году. Немногим после Айса Кьюба Дре почувствовал тягу к записи саундтреков, и в 1994-95 годах с его благословения были записаны звуковые дорожки к фильмам "Above The Rim" (с помощью этой работы его брат Warren G, записывавшийся на Def Jam, раскрутил свой легендарный сингл "Regulate") и кьюбовскому "Friday". Сотрудничество с Айсом Кьюбом продолжается в совместных синглах "Natural Born Killaz" и "Helter Skelter", после чего Дре продюсирует хип-хоп-ритм-энд-блюзменов BLACKSTREET, но после платинового сингла "Keep Their Heads RinginТ", номинированного на "Грэмми", не спешит выпускать новые альбомы под своим именем. Однако это его вовсе не беспокоит, ведь весь лагерь Death Row под его единоличным контролем, а друзья и конкуренты продолжают копировать его стиль, и лишь 2Pac идет своей дорогой. Дре его очень уважает, продюсирует и сам читает на бесспорном хите Шакура "California Love", с подачи которого альбом 2Pac "All Eyez On Me" расходится более чем 6-миллионным тиражом. Впрочем, в период с 1994 по 1996 год Дре наконец-то знакомит широкую публику с тем, чем он занимался до N.W.A., выпустив три сборных альбома своих ранних песен. "Concrete Roots" (С94) ясно показывают, что в начале 80-х Дре рутинно эксплуатировал мэйнстримный "old-school" и не имел ярко выраженного стиля. "Back N Tha Day" (С96) выглядел поинтереснее, заправленный свежими ремиксами его ранее не издававшихся вещей (с двумя абсолютно новыми вещами, написанными в середине 90-х), но все равно, на мой взгляд, они могли заинтересовать только ярых фэнов Дока. А насчет сборки "First Round Knock Out" вообще мало что известно. В начале 1996 года Дре получает небольшой срок по подложному делу годичной давности о нападении на человека и с 10 февраля по 10 июля проводит на казенных нарах в тюрьме Пасадены. Там он переосмысливает свою жизнь и через неделю после освобождения покидает Death Row, заявляя, что гангста-рэп мертв. Но уже на первом релизе его собственного нового лейбла Aftermath Records он говорит, что "был там и успел многое сделать" ("Been There, Done That"). На альбоме "Dr. Dre Presents The Aftermath", который появляется в ноябре (после того, как Дре женился), тесно соприкасаются Восток и Запад, женское и мужское начало, хип-хоп и ритм-энд-блюз, хардкор и поп, старая и новая школы. Новый лейбл, новые лица, новое звучание - таков был новый девиз великого продюсера. C того времени Aftermath Records заявил о себе не только как о кузнице новых талантов (Nowl, Sharief, Miscellaneous, RC, HANDS ON), но и как о душевном прибежище для всеми уважаемых ветеранов King T, RBX и Mel-Man. Параллельно Дре продолжал продюсировать записи самых талантливых рэпперов обоих побережий (Nas, Scarface, FIRM, 2Pac) и выдавал один за другим сборники свежей ритм-энд-блюз- и хип-хоп-продукции. О судьбе же Death Row после того, как Сьюдж Найт загремел на 9 лет в места, где все развлечения сводятся к прогулкам, телевизору и тренажерному залу, и вспоминать не хочется. Четыре года Death Row был реальной силой, претендующей стать "Мотауном" 90-х годов, но не вышло, потому что невозможно постоянно имитировать одни и те же звуки и мусолить одни и те же темы (начатые в "Хронике") без риска надоесть всем и каждому. "В том, что мне до сих пор удавалось услышать, было много заимствованных у меня идей, - с грустью в душе говорил Док. - Но я не в обиде. Я рассматриваю все это как комплимент. Хотя я уверен, что если когда-нибудь соберусь записать "Chronic 2", это будет совсем другая музыка". 2000 год очень прославил Dre у нас в России. До этого мы знали Dre только понаслышке, но после выхода его нового альбома 2001 он стал популярен и у нас. Вы наверняка видели клип на песню "Forget About Dre"... Согласитесь, что это действительно стоящая вещь...

0

9

Единственным наследством, которое получил Шон Картер (Jay–Z) от родителей, был темный оттенок кожи и вьющиеся волосы на его теле. Родственники обеспечили ему прожиточный минимум, но жизнь одним днем, еле сводя концы с концами, в таком могущественном мегаполисе, как Нью–Йорк, угнетала амбициозного негритенка. Наивность и оторванность от реальной жизни школьных учителей бесили его, а перспектива остаться после окончания учебы один на один с жестокой взрослой жизнью пугала Шона ничуть не меньше, чем второе пришествие Иисуса Христа. Шли годы, и Картеру удалось найти себе скромную работу в бакалейной лавке, где он вкалывал за гроши по четырнадцать часов в сутки. Ему казалось, что вот–вот его приметят и предложат более достойную работу, но время шло, а хозяин относился к Шону как к бездушному роботу, лишая всякой перспективы роста. В Америке огромная армия безработных, и многие из этих неудачников посчитали бы за счастье занять его место, но Шон Картер был очень гордым человеком и вновь оказался на улице в поисках занятия поинтереснее и поденежнее. Отчий дом он покидал, будучи полностью уверенным, что однажды у него будет шикарная вилла, как у одной из его учительниц, к которой он случайно зашел, когда учился в 6 классе, приличная тачка, спортивный мотоцикл, жена и много таких же, как он, черномазых детишек, которых он сумеет достойно обеспечить и воспитать. Работа нашла его самого. Конечно же, он стал торговать наркотиками и требовал, чтобы партнеры и клиенты называли его сначала Лу Ферригно, а затем и Incredible Hulk. Новое занятие, разумеется, изменило его жизнь, но оставило неизменными его жизненные ценности. "Многие из моего гетто шли торговать наркотой, потому что больше не желали жить впроголодь и одеваться в "секонд хэнде", — пытался оправдываться сей малый. — Я не возвеличиваю и не оправдываю эту работу, потому что считаю ее очень трудной. В любом случае я не советую кому бы то ни было заниматься этим. Но в своем случае я вынужден был пойти на это, видя, как недоедает моя семья. Конечно же, у меня был выбор — наркотики или нищета. Но, как видите, как такового выбора не было. У подростков из гетто редко бывает, из чего выбирать. Их вечные спутники — депрессия и безысходность". Итак, он оказался в игре. Крутым наркодельцом он не стал, однако на средней роскоши жизнь хватало. На удивление новых дружков, роскошному дому он предпочел дом на колесах, шикарный "лексус" с жилым прицепом, где было все необходимое. Лу Ферригно не понимал коллег по работе, в гаражах у которых томилось по три лимузина, а тяжелое от дорогой пищи тело обвивал килограмм золота. Он много путешествовал и действовал в основном тихо. В образ типичного наркодельца он никак не вписывался, так как занимался нелегалом, не потому что ему нравилось садить людей на иглу и наживаться на их непреодолимой зависимости. Как любой нормальный человек, он мечтал разбогатеть, но обдумывал каждый свой шаг и в душе был против легализации наркотиков. Кстати, своему знакомству с большими делами он обязан хорошему другу Джезу, который к тому же проверил музыкальный слух своего делового партнера. Сначала они вместе торговали известными вещами, а в 1990 году занялись рэпом и прославились с композицией "The Originators". Тогда–то Шон Картер и получил псевдоним Джеззи (Jazzy) (потому что Джез и Джеззи здорово звучало), который после нескольких мутаций превратился в Джей–Зи (Jay–Z). Затем Джей–Зи исполнил вместе с Original Flavor прославленный рэп–номер "Can I Get Open?". А уж потом почувствовал, что пора сваливать с улицы и начинать свое дело в музыкальном бизнесе. Джей поначалу искал контракт с рэп–лейблом, чтобы записывать свои песни, но после повальных отказов разочаровался в печальной действительности, разозлился и вбухал все свои наркосбережения в собственную звукозаписывающую компанию "Roc–A–Fella Records". Найдя двух влиятельных компаньонов Дэймона Дэша и Карима "Биггса" Бурка из гарлемской продюсерской тусовки, Джей–Зи окунулся в атмосферу высокого искусства и стал директором одного из самых влиятельных и быстрорастущих рэп–лейблов. Впрочем, карьера, выражаясь футбольным языком, играющего тренера с самого начала искушала его, и компания начала свою деятельность с выпуска его первого сольного сингла "In My Lifetime". С помощью этого громкого дебюта Jay–Z и "Roc–A–Fella" получили дистрибьютерскую поддержку "Freeze/Priopity", на заводах которого в 1996 году вышел его дебютный сольник "Reasonable Doubt". Этот автобиографичный альбом положил начало тесному сотрудничеству его автора с такими мэтрами рэп–сцены, как DJ Premier и Notorious B.I.G. С последним Jay–Z быстро сблизился и стал гастролировать по Штатам. Не остались без внимания Джей–Зи и темнокожие соул–дивы. Если работу с Mary J. Blige можно было считать удачным экспериментом, то привлечение другой красавицы Foxy Brown было отнюдь не случайным. Мадемуазель Браун стала постоянной спутницей будущих его записей и, можно сказать, их ангелом–хранителем. Джей прославился с помощью таких треков, как "Dead Presidents", "Ain't No Nigga" и "Can't Knock The Hustle. Но это было только началом, своего рода представлением... Следующий его диск "In My Lifetime Vol. 1", получился гораздо более честным, концептуальным и жизненным. То, о чем долго молчал Джей, вдруг вырвалось наружу в виде четырнадцати музыкальных шедевров, в которых безмолвная реальность безжалостных улиц больших городов рифмовалась чистым надломленным голосом Jay–Z, открывая новые горизонты и измерения для слушателя. Прочувствовав эти песни, понимаешь, откуда пришел этот рэппер. Складывается впечатление, что Джей решил полностью пожертвовать музыкальной частью ради более детального описания своих жизненных коллизий, комментируя их в компании с Foxy Brown, BLACKSTREET, CHANGING FACES, Puff Daddy, Lil' Kim, Too Short, DJ Premier и THE BRAXTONS. К сожалению, как ни хотел он записать еще один дуэт с его бруклинским другом Бигги, это зачеркнула трагическая смерть толстячка. Названия песен красноречивее, чем раньше, говорят, о чем распинаются Jay–z & Co (среди них "Rap Game/ Crack Game", "The City Is Mine" и "Real Niggaz"). Заметно, что на этот раз Джей смог привлечь к своей работе гораздо больше контрибьютеров, так что, несомненно, новые лица с их разносторонними талантами добавили мощи Jay–Z. Есть в альбоме и удивительные моменты, как, например, финальная очень личная композиция "You Must Love Me", содержание которой Джей–Зи пришлось согласовывать со своей семьей. Сентиментальный рэппер? И такое бывает! Короче, перед вами очень импульсивный деятельный человек, который перепробовал многое за свою еще короткую жизнь. Двумя сольными работами он заслужил любовь публики и звание одного из лучших MC Нью–Йорка. Не зачеркивая прошлого, он уверенно строит свое будущее, и уже сейчас его позиции котируются на уровне Master P. Он очень хотел бы, чтобы его рассматривали как рэппера–мыслителя и человека, для которого превыше всего семья, справедливость и правда жизни, хотя деньги волнуют его не меньше. Он стремится выразить это различными путями, пытается привить эту скрытую интеллигентность молодым талантам, которые записываются на его лейбле. Одновременно он движется в нескольких направлениях, но всегда только вперед. Есть такой фильм как "Streets Is Watchin'", названный в честь одной из самых ярких песен из его последнего альбома. Вместе с фильмом выходит саундтрек с песнями Jay–Z. В тексте "Streets Is Watchin" есть такие слова: "Если я пристрелю тебя, меня сочтут безмозглым Но если ты убьешь меня, ты моментом прославишься". Тупака и Бигги застрелили прямо на улице. Быть может, Джея ждет такая же учесть, потому что он известен, богат и имеет огромное влияние на своих слушателей, а кому–то от этого очень не по себе. Но когда–нибудь люди станут мудрее, избавятся от зависти, в ком она сильна, и добьются всего своим умом и руками, как это сделал Jay–Z, и будут счастливы!

0

10

С кем только не сравнивали юного чернокожего паренька Ашера (Usher) за всю его недолгую карьеру! Хватило бы уже одного Стиви Уандера, чтобы дать понять, каким талантом обладает этот исполнитель. Сам же Ашер любит сравнивать себя с Мадонной. "Она всегда эволюционирует и меняется. В этом мы очень похожи. И вообще я - это она. Я мужская версия Мадонны", - утверждает Ашер. Прорыв, который совершил Ашер, действительно сопоставим с головокружительным прыжком к славе мисс Чикконе. Именно он стал первым исполнителем ритм-н-блюза с мировым именем, который одинаково успешно распродавал альбомы миллионными тиражами и блестяще справлялся с ролями в кино и на телевидении. В "белой" половине американского шоу-бизнеса подобные прецеденты существуют уже давно. И Мадонна не единственный и даже не самый поражающий пример. А вот в "черной" половине примеров такой многостаночности раз два и обчелся. Среди рэпперов - Уилл Смит (Will Smith) и Ice Cube, среди соул-артисток - Бренди (Brandy) и Элайя (Aaliyah). В общем-то и все. Те, кто думает, что Usher ("церемониймейстер", "капельдинер") это псевдоним, глубоко заблуждаются. Ашер Раймонд (Usher Raymond) - настоящее имя уроженца городка Каттануга, штат Теннесси (род. 14 октября 1978). Первым освоенным им музыкальным жанром был госпел. Под руководством своей матери, профессионального дирижера, Ашер начал петь в церковном хоре в самом раннем детстве. Очень рано стартовала и его профессиональная музыкальная карьера. Одним приятным голосом тут дело не ограничивалось. Симпатичный и артистичный подросток прекрасно чувствовал себя на сцене и, регулярно участвуя в конкурсах талантов, производил неизгладимое впечатление, причем не только на сверстниц. Когда Ашеру было 12 лет, семья переехала в Атланту, столицу штата Джорджия. Здесь он одержал первую серьезную победу, получив Гран-при телевизионного конкурса юных талантов Star Search. Через год во время очередного смотра юных дарований его заметил L.A. Reid, один из основателей лейбла La Face Records. Прослушав Ашера в студии, глава лейбла без олебаний заключил контракт с 14-летним подростком. К концу 1993 года в активе потенциальной звезды была уже первая профессиональная работа - запись для саундтрека "Poetic Justice". А еще через несколько месяцев, укоротив имя до короткого и звучного Ашер, 15-летний дебютант представил плоды своих совместных усилий с авторитетным продюсером Шоном "Паффи" Комбсом (Sean "Puffy" Combs). Его карьера сразу взяла неплохой старт. Первые же синглы "Call Me a Mack" и "Can U Get Wit It" засветились в ритм-н-блюзовом чарте. Но самый большой резонанс вызвал третий сингл "Think of You", который быстро превратился в танцевальный хит. В рейтинге Billboard Hot 100 он добрался до 58 позиции и вскоре получил золотой сертификат. Ашер был на полпути к известности - ему сразу же удалось нащупать тот саунд, который через несколько лет превратит его в самого модного идола тинейджеров в R&B-цехе. Дебютный альбом "Usher" (1994), остановивший свое восхождение только на 167 позиции поп-чарта, сам по себе был еще недостаточной приманкой для массового слушателя. Поэтому лейбл La Face раскручивал Ашера, акцентируя внимание не столько на его музыке и вокале, сколько на смазливой мордашке. Ее щедро демонстрировали в видеоклипах, ее с успехом предъявили многомиллионной армии поклонников суперпопулярного телешоу Опры Уинфри. Не обошлось без Ашера и на церемонии вручения American Music Awards, где в компании с другими исполнителями ритм-н-блюза, объединенными в импровизированный коллектив Black Men United, он принял участие в исполнении песни "You Will Know". В результате интерес к юному дарованию проявили не только падкие на восходящих звезд тинейджеры, но и коллеги и воротилы смежных сфер шоу-бизнеса. От предложений не было отбоя. В 1995 году Ашер озвучил джингл для рекламного ролика Coca-Cola. А записанная вместе с участниками Black Men United студийная версия трека "You Will Know" прозвучала в фильме "Jason's Lyric". Вместе с очередным открытием американской поп-сцены Моникой (Monica) он исполнил популярный дуэт "Let's Straighten It Out". Однако когда Ашер, тогда еще ученик старших классов, начал подумывать о новом альбоме, он столкнулся с непредвиденными трудностями. Шон Комбс отказался работать с парнем, мотивируя это страшной занятостью. Казалось, судьба Ашера больше никого не волновала, в него никто не верил. А тут и мутация голоса не заставила себя ожидать. "Мне было всего 15 лет, а я уже понял, что значит быть мужчиной, - вспоминал он позднее. - Было чувство, что всем вокруг плевать на меня. Я потерял голос. Положение было ужасное". Чтобы справиться со всем этим, Ашеру пришлось проявить недюжинную энергию и рвение. Доказывая свою творческую состоятельность, он написал больше половины песен для нового альбома (шесть из девяти) и сам участвовал в выборе продюсеров. Студийные сессии проходили под контролем Жермена Дюпри (Jermaine Dupri) и Babyface, к которым позже все-таки присоединился и Шон Комбс. Второй альбом исполнителя "My Way" вышел в 1997 году. С появлением в радиоэфире нового сингла "You Make Me Wanna" стало понятно, что в американском ритм-н-блюзе зажглась новая звезда. Певцу удалось вызвать симпатии и поп-фанов. "You Make Me Wanna" возглавил R&B-чарт и не покидал первой строки 11 недель подряд. В рейтинге Billboard Hot 100 трек отметился на второй позиции и за несколько месяцев стал дважды платиновым. Коллекция платиновых сертификатов Ашера быстро пополнялась. Оба следующих сингла, "Nice & Slow" и "My Way", тоже разошлись миллионным тиражом каждый. Песне "My Way", лидеру ритм-н-блюзового чарта в течение 8 недель, суждено было стать и первым поп-хитом номер один в карьере артиста. Новый имидж повзрослевшего Ашера, отлаженные танцевальные движения, продемонстрированные в клипах, а также первоклассное продюсирование Жермена Дюпри сделали свое дело. Альбом "My Way" вскоре стал дважды платиновым, а Ашер отправился в американский тур на разогреве у Дженет Джексон. Успех Мадонны и Уилла Смита на двух поприщах одновременно давно не давал Ашеру покоя. Но прежде чем всерьез взяться за кинокарьеру, он записался для саундтрека к фильму "Kazaam" с Шакилом О'Нилом (Shaquille O'Neal) и поучаствовал в звуковой дорожке к картине "Soul Food". К этому времени в активе Ашера уже была небольшая роль, но пока только в дневном телесериале "The Bold and the Beautiful". А на большом экране он дебютировал в 1998 году в известном фильме ужасов "The Faculty" ("Факультет"). Через год парень снялся в новой картине "Light It Up", мелодраме о жизни старших школьников. Со временем в его послужном списке появились еще две серьезных киноработы. Паузы между студийными сессиями заполнялись не только съемками, но и более или менее активными концертными турами. Представление о живых выступлениях артиста дает концертник 1999 года, озаглавленный просто "Live". Не торопясь с новыми релизами и тщательно подбирая и обрабатывая материал, в конце 2000 года Ашер выпустил мини-диск "All About U". Нового материала в запасниках накопилось еще на несколько записей, и уже в 2001 году вышел альбом "8701" (в названии зашифрована дата выхода в свет: 7 августа 2001 года). Диск ознаменовал начало нового важного этапа в творческой биографии Ашера: из поп-идола, кумира тинейджеров, он вырос в самостоятельную величину, настоящего большого артиста в стиле ритм-н-блюза. Это не ускользнуло от внимания профессионалов: два года подряд, в 2001-м и 2002-м, на церемонии вручения Grammy Ашер получал звание лучшего исполнителя ритм-н-блюза среди мужчин с треками "S U Remind Me" и "S U Don't Have to Call". Очередного пополнения каталога пришлось ждать несколько лет. Между тем дел у Ашера было невпроворот. Он основал собственный лейбл Us Records и занялся продюсированием начинающих артистов, снялся в роли ковбоя в фильме "Texas Rangers", записал новую версию заглавной темы из мультфильма "Тарзан" для музыкального сборника "Disneymania". Неожиданно имя Ашера запестрило на страницах газет не только в связи с музыкой. Бульварная пресса в подробностях отслеживала перипетии его романа с Чилли (Chilli), участницей TLC, особенно смакуя разрыв их отношений. В начале 2004 года появился на свет новый сингл "Yeah!" - продукт совместных усилий Ашера, Лил Джона (Lil Jon) и Ludacris. Этот привлекательный, энергичный номер быстро превратился в клубный хит и стал фаворитом радиоэфира. К моменту появления в продаже нового студийного альбома "Confessions" трек "Yeah!" был зафиксирован уже во главе рейтинга Billboard. Туда же, на первую строчку поп-чарта, прямиком отправился и лонг-плей "Confessions", успевший возглавить хит-парад Канады, рейтинг интернет-альбомов и R&B-чарт. Во главе Billboard 200 "Confessions" провел десять недель подряд и, ввиду отсутствия на горизонте релизов других мегазвезд, с его 4-миллионным тиражом до сих пор остается самым продаваемым альбомом 2004 года. Миллион копий альбома, проданных в первую же неделю, установили сразу два новых рекорда: это самый высокий показатель первой недели за всю историю американского ритм-н-блюза, а также рекордный уровень стартовых продаж для подопечных лейбла Arista Records. Неудивительно, что артист оказался фаворитом среди номинантов American Music Awards, претендуя на победу сразу в четырех номинациях. Интересно, что старушка Европа принимала Ашера с не меньшим восторгом. В частности, в Великобритании и сингл "Yeah!", и альбом "Confessions" моментально возглавили поп-чарт. В сентябре 2004-го исполнителя чествовали на вручении наград World Music Awards. Ашер получил целых три статуэтки: как лучший исполнитель в мировом масштабе, как лучший поп-исполнитель и как лучший ритм-н-блюзовый исполнитель. В ближайших планах Ашера стоит запись альбома дуэтов с известными вокалистками, в числе которых певец называет Алишу Кис, Бейонс Ноулз, Бренди и Джамелию. По своему новому "суперзвездному" статусу, Ашер имеет полное право выбирать себе в напарницы кого хочет. Его "Сonfessions" уже побил рекорд по присутствию в чартах, установленный почти 30 лет назад легендарными Bee Gees и The Beatles: в одну из недель в лучшей десятке чарта было сразу три его сингла...

0

11

Тревор Смит (таково его простое настоящее имя) родился в нью-йоркском районе Бруклин в 1972 году. Его родители (уроженцы Ямайки, обратите внимание) переехали в Большое Яблоко, когда их сыну шел 12-й год. Высокий и ловкий, он был неплохим баскетболистом и, может, добился бы на этом поприще больших успехов, если б не увлечение хип-хопом. Эта музыка всерьез заняла его, и все свободное время он посвящал именно ей. Будучи еще в 10 классе, Баста принял участие в музыкальном конкурсе, спонсорами которого были авторитетные рэпперы Чак Ди и группа Public Enemy. После этого и началась его серьезная музыкальная карьера - с тремя друзьями Баста основал группу Leaders of the New School. Просиживая сутками в студии Public Enemy на Лонг-Айленде, парни чему-то научились и даже сумели подписать контракт с Elektra Records. Баста Раймз тогда исполнилось 17 лет, и он бросил школу, чтобы целиком посвятить себя музыке... Его группа так и не достигла больших финансовых успехов, но в определенных кругах Leaders of the New School считались чуть ли не культовой командой. Вышло даже два альбома - в 1990-м "Future Without a Past" и в 1993-м "T.I.M.E.". На этом этапе Баста попался в сети исламской религиозной секты, которая называет себя "Пять процентов населения". Не знаю, чем уж там сектанты убеждали певца, тогда еще не очень знаменитого, заметьте, но их философия, основанная в 1964 году в Гарлеме (где же еще!), состоит в том, что только пять процентов населения планеты посвящены в тайну мироздания, остальные же обречены влачить свое жалкое существование в полном неведении вплоть до дня Страшного суда. Надо сказать, что секта ведет целенаправленную охоту за богатыми чернокожими артистами и, кроме Баста Раймз, завладела умами таких исполнителей, как Раким, Эрика Баду и Куин Латифа. Когда популярность Leaders of the New School пошла на убыль, Баста потихоньку стал отходить от мероприятий, в которых участвовала группа, и больше времени начал посвящать работе с другими артистами. Его голос или его идеи присутствуют в альбомах Boyz II Men, Мэри Джей-Блидж и TLC, между прочим. Особо же удачным оказалось сотрудничество с А Tribe Called Quest, чья работа 1991 года, "Scenario", получила общенациональное признание. К сожалению, и так случается очень часто, безупречное восхождение к вершинам признания было омрачено личной трагедией. В 1993 году, вследствие преждевременных родов его гражданской жены, Баста потерял своего первого ребенка. Мальчик прожил на свете всего пару часов... Такой удар не просто пережить, но Баста нашел в себе силы не оставлять карьеру. Через год у его женщины благополучно родился еще один ребенок, тоже мальчик. Его назвали Ти'Зиа. К тому времени артист уже "полностью" ушел из Leaders Of The New School и занялся тем, чем хотел. Во-первых, кинематографом, получив хорошую роль в фильме Джона Синглтона, и, главное, своим сольным альбомом, который вышел в 1996 году. LP "The Coming" сейчас называют "поворотным моментом" в развитии хип-хопа, а первый же сингл "Woo-Hah! (Got You All in Check)" сразу вошел в первую десятку "Биллборда". Проявив для бруклинского парня завидное благоразумие и коммерческую жилку, Раймз направил доходы от продажи этого альбома, а также последующей работы 1997 года "When Disaster Strikes" на создание собственной звукозаписывающей компании Flipmode Entertainment. Начав с крохотного офиса на Манхэттене, фирма разрослась и сейчас представляет реальную силу на задыхающемся от конкуренции американском рынке "черной" музыки. Как яркий алмаз сверкает в драгоценной коллекции этой компании группа The Flipmode Squad, где со своими друзьями "хип-хоперами" любит попеть и поиграть сам Баста Раймз. Альбом этой группы, "The Imperial", вышел в сентябре прошлого года. Кстати, у Баста есть еще один бизнес - он создает (или нанятые им модельеры, какая разница!) линию одежды "Bushi". Не успев даже перевести дыхание, артист выдал уже третий и пока самый мощный свой сольный проект - альбом "Extinction Level Event - The Final World Front". Работа проникнута "прогрессивными" идеями конца света и прочих апокалипсисов, которые непременно должны стереть с лица Земли человечество, если, конечно, оно не одумается и не начнет вести более правильный образ жизни. В альбоме есть дуэт с Оззи Осборном - композиция "This Means War" (это своего рода римейк знаменитой вещи "Iron Man" от раннего Black Sabbath, где, если помните, Оззи был вокалистом), а также песня "What's It Gonna Be?!", исполненная на пару с Дженет Джексон. Это самая модная сейчас вещь, и поговаривают, что клип к ней, который сейчас почти без перерыва крутит MTV, из-за навороченной компьютерной графики стал чуть ли не самым дорогим за всю историю видеоискусства. Увы, Баста Раймз не смог избежать неприятностей с законом, с которым приходится постоянно бороться большинству чернокожих музыкантов Америки. Попался он на все том же запрещенном ношении оружия (пора бы уже черным разрешить его носить, как в СССР когда-то позволяли кавказцам ходить с огромными ритуальными кинжалами!). Остановив его "Мерседес" за нарушение правил дорожного движения, полиция нашла у артиста заряженный полуавтоматический пистолет 45-го калибра. В марте этого года Баста опять попал в поле зрения правоохранительных органов из-за угроз, которые он якобы высказал по телефону своей бывшей сожительнице и матери своего ребенка. Впрочем, по сравнению с "проделками" многих его коллег по "черной" музыке Баста Раймз выглядит активистом кружка юных тимуровцев. Так что есть основания полагать, что главным для него была и остается музыка.

0

12

Рэппер Nelly за свою пока короткую музыкальную карьеру уже успел войти в историю хип-хопа, удивив всех своим головокружительным прорывом. До этого же еще в 1996 году, он, собрав своих школьных товарищей, стал участником рэп-коллектива St. Lunatics из St. Louis. Они стали местными любимцами, и в том же 1996 году записали свой первый хит "Gimmie What You Got". Хотя коллектив и был достаточно успешен, все же его участникам не удалось заключить контракт со звукозаписывающей компанией. Поэтому было решено, что Nelly попытается пробиться в одиночку, и как ни странно ему это удалось. Он заключил контракт с Universal Records, выпустил удачный сингл, затем не менее успешный дебютный альбом, три сингла с которого стали мега-хитами, трижды был номинирован на Grammy, а продажи альбома перевалили уже за девять миллионов копий во всем мире. Nelly (настоящее имя Cornell Haynes, Jr.) жил с матерью в St. Louis и ничем особым не выделялся среди остальных своих сверстников, пока не переехал в близлежащий Университетский Городок, где начал играть в бейсбол, и имел все шансы стать профессиональным бейсболистом, потому что с детства быстрее всех бегал, а также был самым отчаянным игроком в команде. Но у судьбы были другие планы - летом 2000 года Nelly представил на суд музыкальной общественности дебютный альбом Country Grammar, который моментально поставил Nelly в один ряд с самыми популярными хип-хоп исполнителями. Популярность двадцатичетырехлетней звезды продолжает набирать обороты. Критики восприняли его более чем благостно, почести и награды сыпятся пропорционально продажам альбома, которые можно смело назвать рекордными. В его активе четыре номинации Grammy - две Best Rap Solo Performance («Ride Wit Me», «Country Grammar»), Best Rap/Song Collaboration («Where The Party At» с Jagged Edge) и Best Rap Album (Country Grammar); две Source Awards; MTV Video Music Award; премии BET, American Music и Soul Train. По итогам журнала People за 2001 год он был удостоен титула «Прорыв 2001 года». О втором альбоме, Nellyville, Nelly говорит: «В Nellyville нет ничего искусственного. Песни настолько ярки, настолько искренни и энергичны, что, кажется, они заполнены образами и звуками утопии». Первый сингл с альбома – спродюсированная Neptunes «Hot In Herre», жаркая композиция. «Это как вечеринка, с которой не хочется уезжать», - объясняет Nelly. The Neptunes – только одно из значимых имен, принимавших участие в работе над Nellyville. За исключением своего товарища по группе St. Lunatics, с которым они стали как родные, Nelly спел вместе с Justin Timberlake, лидером группы N*Sync зажигательную «Work It» (ранее Nelly уже работал с N*Sync – они записали ремикс «Girlfriend») и с Kelly Rowland из Destiny's Child исполнит «Dilemma». Однако успех никак не сказался на его человеческих качествах. Для него это логическое течение процесса, который начался несколько лет назад, это сбывшаяся мечта. «Я думаю, что успех принес мне ощущение того, что чем больше работаешь, тем больше можешь добиться. И вы говорите ‘Да, я могу сделать это’. Все, что я задумал, я смог осуществить. И каждый нуждается в том, чтобы достичь своей цели».

0

13

Я с тобой согласен братан!! эти люди настоящии легенды!!! но Майкл ДЖексон Для меня Самоя Самоя Легенда!!!!

0

14

Полюбому..... :cheesy:

0

15

  MJ  - legend № 1    

0


Вы здесь » WESTERN-LIFE » Для всехх.. » Живая-Легенда


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно