WESTERN-LIFE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WESTERN-LIFE » Для всехх.. » ИСТОРИЯ ТАНЦА


ИСТОРИЯ ТАНЦА

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Возможно, история танца не короче истории человечества. Нам остается только догадываться, как танцы выглядели в ранние эпохи.

Natya Shastra – это ранняя рукопись, описывающая танец. На ней основана современная интерпретация классического индийского танца Bharathanatyam.

В европейской культуре одно из первых упоминаний о танце делает Гомер в своей «Илиаде» - он описывает chorea (греч. хоровод, пляска).

Ранние греки превратили искусство танцевания в систему, выражающую разнообразные страсти. Например, танец Фурий наводил ужас на всех, кто оказывался его зрителями. Греческий философ Аристотель приравнял танец к поэзии и утверждал, что танцоры благодаря телодвижениям в определенном ритме могут передавать манеры, страсти и действия. Выдающиеся греческие скульпторы изучали позы танцоров, имитирующих те или иные состояния.

До-история танца

Исторически танец использовался людьми как часть религиозных ритуалов и общественных праздников. Доказательства этого обнаруживаются в многих документах доисторической эпохи. Вероятно, придворные танцы существовали столько же, сколько короли и королевы. Многообразие танцевальных форм включало в себя народные, социальные, бальные, религиозные и экспериментальные и другие формы. Крупной ветвью этого искусства был Театральный Танец, возникший в Западном Мире. Корни современного балета, танца, который все мы знаем, уходят во Францию шестнадцатого века - Эпохи Возрождения.

XVI и XVII столетия: придворный танец

Предпосылкой появления балета были новые способ мышления и философия Просвещения: теперь человек становился центром вселенной и мог управлять своим бытием при помощи искусств и наук. «Используя музыку, которая в точности имитировала пропорциональную гармонию планет, человек шестнадцатого века считал, что может притянуть к себе планетарные воздействия. Танец сам по себе был подражанием движению небес» (Designing for the Dancer, Elron Press, London, 1981).

К концу XVI века придворный балет достиг расцвета: он полностью финансировался французской монархией, которая использовала его для превозношения собственного величия. Балеты стали частью роскошных, огромных праздничных феерий, которые продолжались несколько дней кряду и включали в себя все виды развлечений. По существу, все эти праздники были способом самовозвеличивания Французского Двора.

XVIII и XIX век: от придворного танцевания к Романтизму

Уже к началу XVIII века балет мигрировал из Французского Двора в Парижскую Оперу к разностороннему театральному деятелю Жану-Батисту Люлли, который «сохранил основной концепт балета – сложносоставность формы, в которой танец является неотъемлемым и значимым элементом». В течение этого столетия балет распространился по Европе и из утонченного способа передвижения образов во время крупного представления превратился в самодостаточное искусство исполнения, ballet d’action («действенный балет», балет с сюжетом – пр. пер.). Эта новая форма почти полностью уничтожила искусственность, присущую придворному танцу, и установила новый закон: "искусство должно стремиться к подражанию природе, естеству". В результате костюмы и хореография стали более вольными и способствующими большему раскрытию выразительных талантов тела. Открылась дверь в мир натуралистических костюмов и бескаблучной обуви - пуантов, которые предоставляли танцору большие возможности при подъеме на полупальцы.

Эпоха Романтизма начала XIX века с балетами, фокусирующимися на эмоциях, с фантазией и богатыми духовными мирами ознаменовала начало настоящей работы на пуантах. Теперь идеальная балерина (качества которой воплотились тогда в легендарной Мари Таглиони) в своих туфлях, казалось, едва касалась поверхности сцены и ее бесплотный дух словно не знал, что такое земля. В это время восходящие звезды женского танца полностью затмили присутствие бедных мужчин-танцоров, которых во множестве случаев окрестили просто двигающимися статуями, существующими только для того, чтобы балерины на них опирались. Эту ситуацию в начале двадцатого столетия немного подправило восхождение звезды Нижинского из Русского Балета. К этому времени уже развились традиционные для нас балетные костюмы, хореография, декорации, бутафория, словом, все стало почти таким, как есть сейчас.

Начало двадцатого века: от балета к современному танцу

Русский балет, начавший революцию в балетном искусстве, пытался сломать устаревшие формы классического балета. В настоящее время художественные возможности балетной техники и аккомпанирующих ей музыки, декораций и мультимедиа более глобальны, чем когда бы то ни было. Границы, которые определяют классический балет, постоянно раздвигаются и размываются, и все, что появляется вместо них, теперь лишь едва напоминает о традиционных балетных терминах типа «вращения».

Грянуло новое мышление. Артисты танца стали принимать во внимание качества личности, ритуальные и религиозные аспекты, примитив, выразительность и эмоциональность. В этой атмосфере произошел бум современного танца. Внезапно появилась новая свобода в том, что теперь считалось приемлемым, что получило название признанного искусства, в котором отныне хотели творить многие люди. Все атрибуты нового искусства стали такими же ценными, как костюмы балета – или даже ценнее их.

Большинство хореографов и танцоров начала XX века относились к балету крайне негативно. Исидора Дункан считала его безобразной бессмысленной гимнастикой. Марта Грэм (Грэхем) видела в нем европейщину и империализм, у которых с американцами нет ничего общего. Мерс Каннингхэм, несмотря на то, что использовал в преподавании некоторые основы балетной техники, подходил к хореографии и выступлению с позиций прямо противоположных традиционному балету.

Двадцатый век определенно стал временем отрыва ото всего, на что опирался балет. Временем беспрецедентного творческого роста танцоров и хореографов. Временем шока, удивления и зрителей, которые изменили свое представление о танце. Временем революции в полном смысле этого слова.

Конец двадцатого века: развитие современного танца

Шестидесятые годы ознаменовали развитие постмодернизма, который изменил курс на простоту, красоту маленьких вещей, нетренированных тел и безыскусственных, простых движений. Знаменитый манифест «Нет», отвергающий все костюмы, сюжеты и «показуху» ради сырого, необработанного движения – это, наверное, ярчайшая крайность этой волны новой мысли. К сожалению, отсутствие костюмов, сюжетов и бутафории не способствуют успешности танцевального шоу – и спустя недолгое время «декорации», «художественное оформление» и «уровень шока» снова появились в лексиконе хореографов современного танца.

К восьмидесятым годам классический танец вернулся в исходную точку, а современный танец (или, к этому времени уже contemporary dance) стал высокотехничным оружием профессионалов, недалеким от политики. Две формы танца, contemporary dance и классический балет, мирно сосуществуют бок о бок, испытывая одна к другой лишь крохотную долю былой неприязни и почти не вступая в соперничество. Сегодня танцевальное искусство проникнуто творческой конкуренцией и хореографы зачастую стремятся к тому, чтобы именно их работу назвали самой шокирующей. Однако до сих пор в искусстве есть красота, и танец современности потрясает такими профессионализмом, силой и гибкостью, которых никогда не было доныне.

0

2

История Локинга.....уличного танца как вида искусства, является неполнота и недокументированность. Балет, джаз, стэп, многие другие танцы имеют своих создателей, их история не является секретом и открыта для любого желающего узнать о происхождении той или иной танцевальной формы. Уличный же танец в биографии своей практически не содержит неоспоримых фактов, кроме того, что зародился он в Америке. И хотя с тех пор прошло уже более 30 лет, многие танцоры, хореографы и танцевальные группы по сей день оспаривают авторство друг друга в том или ином стиле или направлении. Лишь один человек остается признанным всеми, кто любит и знает стритдэнсинг. Имя ему - Дон Кэмпбелл, с него все и началось.
Кэмпбелл, Дон. Родился в начале 50х годов в Сент Луисе, рос в южной части Лос Анджелеса. Еще ребенком он проявил определенные способности к рисованию, делая наброски людей и окружающей природы. В целом, этим талантом Дон выделялся из своей семьи, которая считала его немного странным.
Не бросил рисовать он и позднее, в юности, что повлияло на выбор профессии - Дон Кэмпбелл стал студентом Лос-Анджелесского Торгово-технического колледжа, решив изучать коммерческое искусство.
В перерывах между занятиями Дон посиживал в местном кафетерии, зарабатывая мелочь если кому-нибудь приходило в голову попросить его набросать портрет, и даже не помышлял о своем великом будущем. В колледже Дон занимался легкой атлетикой. В танцах же, “Франкенштейн был лучше меня“. Он сидел, рисовал, и временами поглядывал на детей, танцующих возле колонки в углу. Элрой Скиффер, один из старинных друзей Дона, вспоминает, как пытался научить его двигаться, показывая модные тогда “Аллигатор“, “Ча-ча“ и “Тэксес Хоп“. Это было нелегко, но Скиффер помнит свои наставления: “До тех пор, пока ты можешь шагать, считать про себя и делаешь это в такт музыке - все нормально, ты танцуешь“.
Когда Кэмпбелл наконец-то набрался смелости показать свое “мастерство“ на дискотечном вечере в кафетерии, он собрал все что умеет в одну кучу, в один танец, иногда замирая посередине движения, чтобы сообразить, что делать дальше. Из-за этих пауз Сэм Вильямс, местная знаменитость и один из лучших танцоров колледжа, прозвал его Кэмпбелл-Лок (Campbell-Lock, слово “lock“ в переводе с английского - “замок“, а также “затормозить“). Сэм пригласил его на танцевальный конкурс в клубе Даунтаун. И Кэмпбелл финишировал пятым - из пятнадцати. “Если бы тогда я вылетел первым, клянусь, я в жизни больше не вышел бы на сцену“, - вспоминает Дон.
Вскоре Кэмпбелл стал настоящей сенсацией в танцующих кругах. Ночные клубы в то время повсеместно устраивали небольшие соревнования - перетанцовки, дабы привлечь к себе побольше посетителей. Сумма главного приза редко превышала 50 долларов - не так уж и много, однако вполне достаточно, чтобы поддержать чей-то интерес. Дон появлялся тут и там, собирая деньги. Вскоре молва о нем распространилась настолько, что приз ему отдавали без конкурса, поскольку никто не отваживался выйти против него. Впрочем, так было отнюдь не всегда. Кэмпбелл и не думал о том, чтобы обучить кого-либо своему танцу, поэтому видел соперника в каждом, кто копировал его движения. Однако мама сказала Дону, что без этого о локинге никто не узнает, и сын смирился.
Клубом, где Дон проводил большую часть времени, было местечко Мэверикс Флэт в Калвер Сити. Там он и познакомился с Фредом Берри, будущим персонажем комического телесериала “What's happening“ по прозвищу Rerun. Фред Берри (скончался в конце 2003 года) упросил Кэмпбелла научить его танцевать. Вот как он говорит о локинге и о своей встрече с Доном Кэмпбеллом: “Я увидел, как этот парень безбашенно пляшет. Понимаете, в Локинге все преувеличено. Вы не просто показываете на что-то рукой - вы вращаете кистью, делая эдакую петлю, и потом показываете, вы не просто смотрите - вы вытягиваете шею и смотрите, а началось все с лок-движения, когда вы резко останавливаетесь, фиксируя суставы, колени и верхнюю часть тела. Локинг - это сочетание неподвижности и движения. Возвращаясь к локу, вы можете делать что угодно.“
Движения танца Кэмпбелл брал из головы, полностью полагаясь на свою способность к импровизации. Дон оказался прирожденным фристайлером. “Какую бы ошибку я не делал, люди хлопали.“ - вспоминает он, “Однажды я упал, но смог притвориться что так и надо. Все захлопали! Это-то и оказалось самым странным - не важно, что я делал неправильно, что-то я при этом делал правильно!“
И все же, простого таланта было мало. Возможно, локинг так и не получил бы широкого распространения, оставшись одним из многих танцевальных стилей, появившихся в те времена на западном побережье Соединенных Штатов, если бы не “Соул Трэйн“. Американская история танца была бы неполной без рассказа о передаче, телевизионном шоу, которое было и по сей день остается двигателем прогресса в данной области. Семидесятые года во многом были для цветных американцев годами депрессии. Умер Мартин Лютер Кинг, шла война во Вьетнаме, да и обычная жизнь в гетто мало чем отличалась от войны. Стив Клементе (Мистер Виглс, действительный член двух крупнейших в мире команд уличного танца - “Rock Steady Crew“ и “The Electric Boogaloos“) описывает свое детство в серии небольших рассказов о жизни в Нью-Йорке. Он говорит о постоянных убийствах, происходивших у него на глазах, разборках между молодежными бандами, стрельбе на улицах. Поводов для оптимизма повседневная рутина предоставляла, скажем прямо, очень мало. И отдушиной для людей низших социальных слоев стала передача “Soul Train“, транслировавшаяся сначала по местному, а затем и по национальному телевидению. Ее создатель, Дон Корнелиус, собрал множество уличных танцоров. Проводились регулярные конкурсы, и каждая новая танцевальная форма, появившаяся на улице, обязательно попадала в “Соул Трэйн“, если заслуживала хотя бы чуточку внимания.
Дон Кэмпбелл заслужил себе постоянное место в телеэфире, выиграв один из таких еженедельных конкурсов. И вскоре, “Дон Корнелиус спросил, знал ли я еще кого-нибудь, кто умел танцевать“. С этого момента, имевшего место в 1973 году, и ведет свою историю первый в Америке и во всем мире профессиональный коллектив уличного танца. Изначальное название их было “The Campbellock Dancers“, впоследствии же, из-за юридических проблем, оно было сокращено до “The Lockers“. Членами “Локерс“ стали Penguin (Фред Берри, комик группы), Slim the Robot (у него был свой костюм с лампочками), Fluky Luke, Greg “Campbellock Jr.“ Pope, Toni Basil, а впоследствии и Adolfo “Shabba-Doo“ Quinones (исполнитель роли Озона в фильмах “Breaking 1“ и “Breaking 2: Electric Boogaloo“).
С подачи группы локинг стал чем-то большим, нежели просто танец. Это был стиль жизни, манера одеваться, ходить и разговаривать. “Локерс“ носили полосатые носки, подтяжки, и огромные шляпы. Они работали с такими легендами, как Билл Коусби и Стиви Уондер, и даже выступали на разогреве у Фрэнка Синатры. А на взлет их карьера пошла, когда Дон впервые задумался о том, что “Соул Трэйн“ - это еще не вся жизнь. Он был на гастролях вместе с шоу, и “ко мне подходили дети и спрашивали - эй, ты же богатый - знаете, как это у них бывает, а я зарабатывал только на гастролях, и то не больше ста долларов за шоу“. По возвращении в Лос Анджелес, Дон об этом призадумался. “Мы знали, что делаем передаче хороший рейтинг, поэтому мы подошли к Корнелиусу и попросили платить нам по 50$ за выпуск. И нас выставили вон. Они просто сказали - хватит локинга.“
К конце 70х годов популярность локинга пошла на спад. Тогда на сцену вышли молодой Сэм Соломон (“Бугалу Сэм“) и его брат Тимоти (“Поппин Пит“), создавшие во многом под влиянием “The Campbellock“ свою собственную группу “The Electronic Boogaloo Lockers“, впоследствии ставшую известной как “The Electric Boogaloos“. Сами же “Lockers“ к тому времени под влиянием внутренних противоречий уже распались. Члены команды занялись собственными карьерами. Фред Берри ушел в ситком “What's happening“ в качестве персонажа Rerun, Тони Бэзил успешно занялась музыкой, выпустив в 1982 году хит “Mickey (You're so fine)“. Остальные стали свидетелями Иеговы. Но начало было положено. Никто больше не сомневался, что уличными танцами можно заработать на жизнь.
Тимоти Соломон, рассказывая о своем коллективе и своих собственных стилях танца, ссылается на Дона Кэмпбелла, как на человека, “проложившего путь“ для всех остальных. Бруно Фалькон, так же известный как Pop'n'Taco, один из немногих известных танцоров испанского (точнее, мексиканского) происхождения, заработал себе имя в качестве узкопрофильного хореографа. Он был креативным консультантом в туре Майкла Джексона под названием “Dangerous“, работал хореографом с Майклом, Ла Тойей и Джанет Джексон. Говоря о стритдэнсинге в целом, Фалькон спешит отдать должное Дону Кэмпбеллу - “если бы не он, не думаю что что-нибудь вообще бы началось.“
Сейчас Дону Кэмпбеллу почти 50. Он все еще в прекрасной форме, и, разумеется не думает бросать танцевать. Не имеет ни малейшего смысла перечислять всех тех, кто рос в искусстве под его влиянием - список был бы слишком длинным. Пожалуй, достойным завершением будет список достижений самого Дона Кэмпбелла.

0

3

New style - это уличный, как уже понятно из названия -«новый стиль». Полного и грамотно раскрытого понятия этого стиля нет, т.к. происхождение его, как и хип-хопа, улица. Сочетает в себе хип-хоп, фанк, джаз, брейк (как верх, так и низ).Танцуется под хип-хоп, ритм н блюз, в общем - как душа желает.
В чем его особенность? New Style - это модернизированные старые движения на новый ритм и образ жизни. New style вобрал в себя всего понемножку. Он и плавный, и резкий, медленный и в то же время быстрый. Движения, выполняемые с хоповым качем, прыжками, фиксацией, пластикой, ускорением и всевозможным замедлением (затяжками), и есть New style. Очень красивый и гармоничный стиль, но в то же время не из простых, т.к. он сочетает в себе не один стиль.
Что дает New Style? Не говоря о том, что вы хорошо двигаетесь, вам открываются двери в новые движения. Здесь каждая часть тела движется независимо друг от друга, но целиком и связно. Вы по другому ощущаете свое тело. Более того, не одна группа мышц работает, пока вы получаете удовольствие от танца.
И наверное, главное: в этом стиле нет четких границ, сам по себе он является авторитарным. Есть, конечно, основы, но манера исполнения каждого танцора индивидуальна. Есть шанс, что как раз ваш стиль исполнения и придется всем по вкусу.

0

4

Брейкданс - неотъемлемая часть хип-хоп культуры, которая постепенно входит в массы России и становится с каждым годом всё популярнее. Брейкданс (в переводе с английского) - "ломанный танец", сломавший все предыдущие взгляды и стереотипы танцевальных движенияий. Он вобрал в себя и соединил множество стилей и видов танцев: хип-хоп, степ, джаз, латина, капоэйра, элементы гимнастики, йоги и акробатики. Брейкданс - это индивидуальный танец, где помимо хорошей физической подготовки, растяжки, пластики и большой силы воли, нужна огромная и богатая фантазия. Брейкданс - это определённый стиль, его нужно чувствовать, им нужно дышать, им нужно жить. Брейкданс - это стиль жизни.

Развитие этого танца началось в начале 70-х годов в Америке. Появились люди, которые стали своеобразно двигаться под музыку. Благодаря большому наплыву эмигрантов, каждый из них внёс свою частичку в танец. Это был единственный танец, в котором люди стали сочетать падение на землю с элементами вращения. Затем стали использовать в танце больше акробатических трюков и изобретать новые танцевальные элементы. Их стали называть B-boys - парни, танцующие под ломанные ритмы музыки.

В наше время, когда мы слышим слово "брейк", в нашем воображении всегда встают клубы и крутящиеся, вертящиеся на головах и остальных частях тела люди.
Но в брейке множество стилей. Один из самых основных и наиболее красивых -это верхний брейкданс или "верха". Он появился сравнительно недавно, но на данный момент является одним из самых прогрессивных.

Для большего эффекта следует комбинировать все стили верхнего брейкданса, например, очень красиво смотрится, когда волны руками и телом сочетаются с различными фиксациями. Ограничений никаких нет; можно не только комбинировать различные стили и движения, но придумывать и вносить в свой танец что-то своё.

0

5

Electric Boogaloos..........Команда « Electric Boogaloos » появилась в 1977 году, когда Бугалу Сэм основал команду « The Electronic Boogaloo Lockers » — первоначальный состав группы был:

The Electronic Boogaloo Lockers:
(1977 год, Фресно, Калифорния)
Бугалу Сэм – создатель стилей поппинг и бугалу.
Слайд (Нэйт) – сооснователь команды Сэма.
Робот Джо – Робот был его основным стилем.
Тоймэн Скит – автор стиля «игрушечный человек» — toy man
Тикин Вилл – изучил стиль тикинг у Сэма.
Твист-о-флекс Дон – Дон был самым трудно побеждаемым попером.
Ант Мэн (Энтони) – Был локером в группе. Также танцевал поппинг.

The Electric Boogaloos: (1978 год , Лонгбич , Калифорния)
Бугалу Сэм
Поппинг Пит – младший брат Бугалу Сэма.
Тикин Дек – ещё один младший брат Бугалу Сэма.
Робот Дэйн – стал членом группы после того, как Сэм выиграл у него в баттле.
Паппет Бузер – известен благодаря стилю паппет ( puppet ), которому его научил Сэм.
Крипинг Сид – Сид приехал из Арканзаса, чтобы Научиться бугалу.
Скаэкроу Скаллей – Сэм научил его стилю скаэкроу ( scarecrow ) Дэррил (Король Кобра) – Создатель стиля снэйкинг Snaking Джордж (Король Раттлер) – один из первых попперов Лонгбич.

Что такое « Funk styles »? (Стили фанка)

В 80-е года, когда уличные танцы взорвали улицы, СМИ часто использовали термин «брейкдансинг» неправильно, они использовали его, как объединяющее слово всем стилям уличных танцев, которые они когда-либо видели. Люди не знали о существовании различия между стилями, они не знали о существовании других субкультур, каждая из которых имела свои собственные признаки и отличия. Брейкдансинг или бибоинг – как более подходящие названия, известны и имеют свои корни на каждом побережье; огромное влияние на них оказал брейк бит и хип-хоп. Термин « Funk styles » был создан, чтобы дать представление о том, что мы делаем стили с другими признаками, отдельными от хип-хопа. Поппинг, локинг и бугалу создавались на Западном побережье на протяжении Эры Фанка, и в то время, когда эти стили были заимствованы хип-хоп движениями, их корни всё равно были узнаваемы, как чистый фанк. Отсюда и термин « Funk styles ».

Рождение стилей поппинг и бугалу.

В городе Фресно, в Калифорнии, жил скромный мальчик по имени Сэм. Воодушевлённый создать свой собственный стиль танца, после просмотра оригинального локерского представления по телевидению, в 1975 году Сэм начиняет соединять вместе движения, которые в дальнейшем будут узнаваться как бугалу и Буг стайл ( boog style ). Название позаимствовалось у старой песни Джеймса Брауна «Делай бугалу» (« Do the Boogaloo »). Однажды, когда Сэм танцевал дома, его дядя сказал: «Парень! Ты делаешь бугалу!». Сэм в недоумении спросил дядю: «Что такое бугалу?» на что дядя ему ответил: «Это значит, что ты спускаешься вниз». С того дня Сэм стал Бугалу Сэмом.

Сейчас многие знают, что есть такой стиль, как бугалу, или даже знают, как его танцевать. Бугалу – это «жидкий», «текучий» стиль, который затрагивает все части тела. Он включает (смешивает) использование углов и объединённые «текучие» движения — всё должно парить и вращаться вместе, часто используются повороты бёдер, грудной клеткой, коленей, головы.

Делайте так, чтобы ваши ноги делали странные, безумные вещи и занимайте больше места на сцене, используя походки или другие переходы, для того, чтобы добраться из одной точки в другую. Хотя этот стиль описывается , как «жидкий» и «текучий», пожалуйста заметьте, что бугалу отличается от стиля вэйвинг( waving ).

Поппинг – другой стиль, созданный Сэмом. Люди путают, что это за стиль. Они думают, что так называются все стили, которые пришли из фанкового движения (1970 года, Калифорния). Но это не так. Поппинг – это самостоятельный стиль, который включают такие движения как: выбивание коленями назад(вперёд), фиксирование мышц, продолжительное сокращёние мышц, которое даёт щёлкающий эффект. Поппинг – это уникальный стиль, это не универсальное имя для всех стилей фанка. Если вы делаете pop ' s , значит вы поппер. Если вы пускаете волны, то вы вейвер. Если вы делаете бугалу, то вы танцор бугалу, и так далее.

Сэм проговаривает слово «пап»(« pop »), произнося его на выдохе, каждый раз, когда он фиксирует в танце, так же как, например, кто-то изображает звук машины, когда танцует стиль робот. Сэм говорит слово : «пап, пап, пап…», а люди говорят: «Эй, делай поппинг!».

Многие спрашивают: «Что же это за стиль – Электрик Бугалу?» — Электрик бугалу смешивает поппинг и бугалу вместе. Два стиля хорошо дополняют друг друга и известны в мире, как ключевой стиль команды «Электрик Бугалус».

Другие стили.

В то время, как Сэм создавал поппинг и бугалу, другие создавали и практиковали уникальные стили самостоятельно. В те дни многие разные районы западного побережья были известны за их собственные отличные от других стили, каждый со своей историей. Некоторые из этих районов включали Оакланд, Сакраменто и Сан Франциско. Хотя Электрик Бугалу – это первоначально поппинг и бугалу, нам до сих пор нравится смешивать их и получать одобрение от всех танцоров, которые учат эти стили и смешивают их.

Некоторые из этих стилей в себя включают:
Air posing (воздушные позы)
Animation (оживление)
Boogaloo
Bopping
Centipede (сороконожка)
Crazy Legs (сумасшедшие ноги)
Cobra (кобра)
Dime Stopping (неясные остановки)
Filmore
Floating/ Gliding (парение/ скольжение)
Hitting (ударение)
Popping (поппинг)
Puppet (марионетка)
Robot (робот)
Saccin
Scarecrow (пугало)
Snaking (змея, змеиный)
Spiderman (человек-паук)
Sticking (приклеивание)
Strobing
Strutting (подпирание)
Ticking (тиканье)
Tutting
Waving (волны)

Электрик Бугалус хотят выразить своё уважение другим организациям и новаторам всех стилей, которые содействовали становлению уличной танцевальной сцены, которая существует сейчас. Держите фанк живым!!!

0


Вы здесь » WESTERN-LIFE » Для всехх.. » ИСТОРИЯ ТАНЦА


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно